Роскомнадзор проверит браузер «Яндекса»


Право | 24 Февраля 2014 10:20:53 | 1

Депутат Госдумы Елена Мизулина намерена добиваться проверки браузера «Яндекса», который при определенных условиях позволяет видеть страницы из «черного списка» сайтов

Страницы с информацией, запрещенной законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», можно увидеть при включенном режиме «Турбо», сообщает в понедельник, 24 февраля, газета «Известия». Режим, автоматически включающийся при медленной загрузке страниц, позволяет посетить сайты, доступ к которым запрещен провайдерами.

В компании «Яндекс» сообщили, что режим «Турбо» экономит трафик, ускоряя загрузку страниц. Для решения этих задач браузер использует промежуточные серверы, так называемые proxy, которые оптимизируют загружаемую страницу, на четверть сокращая объем данных. Запрос к proxy-серверам идет в зашифрованном виде, отчего операторы не могут ограничить доступ к запрещенным ресурсам.

Разработчик закона «О защите детей…» Елена Мизулина сообщила изданию, что возглавляемый ею комитет по вопросам семьи, женщин и детей, направит запрос в Роскомнадзор с просьбой проверить технологию «Яндекса». «Если того потребует ситуация, то мы подготовим инициативу о внесении поправок, исключающих для интернет-компаний подобные возможности обходить закон», — сказала Мизулина.

Закон о защите детей от вредоносной информации вступил в силу в 2012 году, после чего в России появился «черный список» сайтов, в который эксперты из различных ведомств включают ресурсы с детской порнографией, пропагандой наркотиков и самоубийств. Российские провайдеры обязаны блокировать эту информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Snob.ru

последние новости

Комментарии

Еditor (Гость) | 24.02.2014, 11:03
Давно Мизулиной не было....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров