Media Cup 2014


Релизы | 20 Февраля 2014 14:49:24

15 Февраля 2014 года, в манеже академии «Спартак», прошел IV ежегодный, всероссийский, отраслевой турнир по мини-футболу «Media Cup 2014»

В этот раз турнир собрал 20 команд имеющих отношение к отрасли рекламы и медиа. По традиции турнира, команды боролись за призовые места в «Золотом» и «Серебряном» play-off. Все команды, были разделены на 4 группы, по 5 команд в каждой.

Media Cup 2014

По традиции турнира, команды боролись за призовые места в «Золотом» и «Серебряном» play-off. Все команды, были разделены на 4 группы, по 5 команд в каждой.

В каждой из групп, в течение 3-х туров, велась упорная борьба за выход из группы. По итогам внутригрупповых матчей определилось, кто же будет бороться за призовые места в золотом и серебряном play-off. Лучше всего в своих группах отыграли: «Апостол» занявшая 1-е место в группе и набрав 12 очков, «Optimism.ru» и «SAP» так же заняли первые места в своих группах набрав по 10 очков, соответственно.  Так же хотелось отметить команды, которые не пропустили ни одного гола по ходу группового этапа, это были: «Апостол», «Медиалогия», «Action Sports», «Ingate», «Лев Медиа». Кстати команда «Лев Медиа», в принципе не пропустила ни одного мяча по ходу всего турнира, в основное время.

Помимо футбольных матчей, во время группового этапа, проводилось много интересных конкурсов для болельщиков и футболистов. Один из них, это конкурс «Лучший пенальтист». Для участия нужно было выбрать одного игрока, с лучшим ударом, от каждой команды. Победителем в этом конкурсе стал Александр, игрок команды «Yellow Black and White».

Но самая главная интрига вечера была в другом. Нужно было выяснить, кто же увезет к себе кубок для самых активных болельщиков. Соревновались 4 самых активных группы поддержки. Это были болельщики команд: «Ingate», «A-round», «Из рук в руки» и «Медиалогия». Все болельщики были очень активны, креативны и все хотели победить. В абсолютно равной и тяжелейшей борьбе победу праздновали болельщики команды «A-round».

Золотой play-off  
1/4 финал
«Апостол» vs «Action Sports»
«Optimtsm.ru» vs «Gallery»
«AdIndex» vs «Ingate»
«Медиалогия» vs «SAP»

Серебряный play-off
1/4 финал
«A-round» vs «YBW Group»
«СТС Медиа» vs «Advance&Havas»
«Google» vs «Лев Медиа»
«Mastiff» vs «Из рук в руки»

Золотой play-off  оказался не богат на ничьи, в серии пенальти победу одержала разве что команда  компании «SAP», основное время завершилось вничью 0:0 и в серии после матчевых пенальти они были удачливее со счетом 2:0. SAP вышли в полуфинал, на встречу к главному решающему матчу турнира. Остальные команды праздновали победу в основное время. «Апостол» в упорной борьбе обыграли команду «Action Sports», счет матча 2:1. «Optimism.ru» победили «Gallery», со счетом 2:0.  Команда «AdIndex», проиграла «Ingate» 1:4.

Серебряный  play-off:
A-round – YBW Group (1:2); СТС Медиа – Advance&Havas (2:1); Google - Лев Медиа (0:2); Mastiff - Из рук в руки (2:0)

Золотой play-off
1/2 финал
«Апостол» vs «Optimism.ru»
«SAP» vs «Ingate»

Серебряный play-off
1/2 финал
«YBW Group» vs «СТС Медиа»
«Лев Медиа» vs «Mastiff»

Полуфинал золотого плей-офф свел две команды, которые вполне могли бы встретиться и в финале друг с другом. Речь идет о Апостол и Optimism.ru. Такого напряженного полуфинала не было пожалуй ни на одном из трех предыдущих турнирах. Игра была как на качелях, то опасная атака на одни ворота, то сразу же на другие. Блестяще проявил себя в этой встрече вратарь команды Optimism.ru, во многом благодаря ему команда смогла добиться нужного результата. Команда Optimism.ru вышла в финал обыграв своего соперника со счетом 1:0.

Такая же упорная, но чуть более результативная борьба была во втором полуфинальном матче между командами «SAP» и «Ingate». Совсем немного не хватило Ingate чтобы перевести игру в серию пенальти. Возможно на это повлияло, что по ходу матча один из самых выжных игроков команды Ingate получил травму. В итоге счет 2:1 в пользу команды SAP.

В полуфинале серебряного play-off так же, до последнего сохранялась интрига, кто же будет достоин побороться за 1е место. В тяжёлой борьбе, с результатом 1:0 команда «Yellow Black and White» добилась победы над командой «СТС Медиа». А вот во второй встрече была ничья в основное время и серия пенальти выявила счастливчиков, которым выпала честь сразиться в финале за главный кубок серебряного play-off, этими счастливчиками стала команда «Mastiff».

В «золотом» финале было трудно предугадать, кто же окажется победителем. У каждой команды были свои преимущества и недостатки, на стороне компании «SAP» был опыт и слаженная работа сотрудников компании, на стороне  «Optimism.ru», несомненно, скорость и маневренность. В этой тяжелой схватке, команде «Optimism.ru» хоть и с большим трудом, но все же удалось, забить три победных гола в ворота соперника, закончив главный матч турнира со счетом (3:1).

Финал «серебра» был не менее динамичным и зрелищным. «YBW Group» и  «Mastiff» в своих группах, показывали не самые лучшие результаты и этот матч был отличным шансом доказать всем на что же действительно способны оба коллектива. Со счетом (2:1) победила команда «Yellow Black and White».

Финальные результаты чемпионата

Media Cup 2014

Так же персональные призы получили отличившиеся игроки. В следующих номинациях:
Лучший вратарь турнира – Олег Пичугин («Optimism.ru»)
Лучший защитник турнира – Тимур Люхманов («SAP»)
Лучший нападающий турнира – Каро Оганесян («Апостол»)
Самый полезный игрок турнира – Кураков Александр («Ingate»)
Лучший Игрок турнира – Антон Исаев («Optimism.ru»)

А так же номинации для команд:
Fair Play – «Из рук в руки»
Команда открытие – «СТС Медиа»

Церемонию награждения провел известный российский футболист, двукратный чемпион мира по пляжному футболу голкипер сборной России, Андрей Николаевич Бухлицкий. После турнира любой желающий мог пообщаться с ним, сфотографироваться, или взять автограф.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров