Зеркальный блеск Gliss Kur Million Gloss от компании Schwarzkopf и OMD Optimum Media
Schwarzkopf и агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) проводят рекламную кампанию для новой линейки Gliss Kur Million Gloss
Средства по уходу за волосами, входящие в эту линию, придают волосам зеркальное сияние – именно это свойство продукта легло в основу коммуникации и креативной идеи.
«Помимо построения знания о продукте, перед нами стояла задача формирования премиального имиджа новой линии Gliss Kur Million Gloss», - комментирует Анна Зыкова, старший бренд-менеджер категории уход за волосами, Schwarzkopf. «Мы искали способ пробиться сквозь клаттер, донести информацию об уникальных свойствах продукта, создав при этом устойчивую эмоциональную связь с брендом».
В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные конструкции формата 6х3 и сити-форматы. Нестандартные элементы представляли собой динамически подсвеченные кристаллы, выполненные по технологии акрилайт. Таким образом была отражена основная концепция продукта – блеск-революция для тусклых и лишенных сияния волос. Авторы креативной идеи – команда OMD Admire, специалисты которой адаптировали статичное изображение, сформулировали рекомендации к графической части и подготовили 3D модель световой анимации.
«Наиболее сложной задачей было передать отличительную особенность продукта - прозрачную упаковку с элементами голографии на материале постера и визуально выразить эффект ослепительного сияния», - продолжает Анна Зыкова. «Решение, предложенное OMD Admire, отражало эту концепцию».
«Мы ориентировались на охватную кампанию в наружной рекламе», - говорит руководитель медиа группы OMD Optimum Media Юлия Прокопенко. «Мы старались равномерно покрыть город, ориентируясь и на автомобилистов, и на пешеходов. Помимо охвата, решалась и имиджевая задача – выбирали конструкции с премиальным размещением в центре – Арбат, Китай-город, Боровицкая, Тверская, Площадь революции и т.д.»
Кампания в наружной рекламе является частью масштабного
мультимедийного запуска, включающего национальное ТВ, в том числе выходы во
время олимпийских трансляций, неэфирные каналы, глянцевые издания, а также
имиджевые форматы в digital.