Зеркальный блеск Gliss Kur Million Gloss от компании Schwarzkopf и OMD Optimum Media


Релизы | 20 Февраля 2014 14:35:10

Schwarzkopf и агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) проводят рекламную кампанию для новой линейки Gliss Kur Million Gloss

Средства по уходу за волосами, входящие в эту линию, придают волосам зеркальное сияние – именно это свойство продукта легло в основу коммуникации и креативной идеи.

«Помимо построения знания о продукте, перед нами стояла задача формирования премиального имиджа новой линии Gliss Kur Million Gloss», - комментирует Анна Зыкова, старший бренд-менеджер категории уход за волосами, Schwarzkopf. «Мы искали способ пробиться сквозь клаттер, донести информацию об уникальных свойствах продукта, создав при этом устойчивую эмоциональную связь с брендом».

В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные конструкции формата 6х3 и сити-форматы. Нестандартные элементы представляли собой динамически подсвеченные кристаллы, выполненные по технологии акрилайт. Таким образом была отражена основная концепция продукта – блеск-революция для тусклых и лишенных сияния волос. Авторы креативной идеи – команда OMD Admire, специалисты которой адаптировали статичное изображение, сформулировали рекомендации к графической части и подготовили 3D модель световой анимации.

«Наиболее сложной задачей было передать отличительную особенность продукта - прозрачную упаковку с  элементами голографии на материале постера и визуально выразить эффект ослепительного сияния», - продолжает Анна Зыкова. «Решение, предложенное OMD Admire, отражало эту концепцию».

«Мы ориентировались на охватную кампанию в наружной рекламе», - говорит руководитель медиа группы OMD Optimum Media Юлия Прокопенко. «Мы старались равномерно покрыть город, ориентируясь и на автомобилистов, и на пешеходов. Помимо охвата, решалась и имиджевая задача – выбирали конструкции с премиальным размещением в центре – Арбат, Китай-город, Боровицкая, Тверская, Площадь революции и т.д.»

Кампания в наружной рекламе является частью масштабного мультимедийного запуска, включающего национальное ТВ, в том числе выходы во время олимпийских трансляций, неэфирные каналы, глянцевые издания, а также имиджевые форматы в digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров