«Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом


Эккаунты | 20 Февраля 2014 13:51:50 | 1

Крупнейший отечественный авиаперевозчик объявил тендер на оказание услуг по информационному сопровождению за рубежом (на ключевых рынках) деятельности ОАО «Аэрофлот» в 2014 году

Основной задачей в рамках коммуникационной кампании является укрепление восприятия ОАО «Аэрофлот» за рубежом в качестве авиаперевозчика, который по качеству оказываемых услуг и уровню безопасности не уступает лидерам глобального рынка воздушных перевозок, предоставляет наилучшие условия для путешествий в Россию, а также олицетворяет лучшие стороны образа России (таким образом, в свою очередь, содействуя укреплению ее имиджа за рубежом). Ключевые рынки для осуществления информационного сопровождения: Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Южная Корея и США.

Победитель конкурса займется разработкой и внедрением коммуникационной стратегии по информационному сопровождению за рубежом деятельности ОАО «Аэрофлот», репутационным менеджментом, управлением кризисной коммуникацией, специальными проектами по связям с общественностью, исследованиями и анализом, координацией и сопровождением спонсорских проектов.

Важным пунктом закупки являются услуги по поддержанию зарубежных мероприятий и кампаний «Аэрофлота» в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Куда входят: администрирование и оформление групп, мониторинг постов, коммуникация с пользователями, перевод и адаптация новостей компании (английский язык).

Срок оказания услуг с 15 апреля 2014 года по 14 апреля 2015 года. Стоимость контракта не может превышать 53,1 млн рублей, включая НДС.
Поскольку исполнитель должен будет информировать «Аэрофлот» относительно местных норм и традиций взаимодействия с общественностью и отношений со СМИ на каждом из ключевых рынков, то требования к квалификации участников следующие:

- Наличие подтвержденного опыта работы не менее пяти лет в качестве основного PR-подрядчика крупной компании с капитализацией не менее $1 млрд с учетом применения современных тенденций и передовых практик. Желателен опыт не менее пяти лет в качестве основного PR-подрядчика крупной (национальной) авиакомпании, обслуживающей более 50 международных направлений и имеющей флот не менее 100 самолетов.

- Наличие у участника длительных рабочих отношений с ведущими иностранными СМИ, а также с национальными и международными авиационными организациями, ассоциациями и группами интересов также является необходимым требованием. Отзывы и рекомендации должны быть включены в предложение.
Итоги тендера будут подведены 27 марта 2014 года.

Напомним, что на PR в отечественных СМИ и в сети интернет «Аэрофлот» готов потратить 45 млн рублей и 71 млн рублей соответственно.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 20.02.2014, 14:40
а что же тогда выиграл LBL?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров