«Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
Крупнейший отечественный авиаперевозчик объявил тендер на оказание услуг по информационному сопровождению за рубежом (на ключевых рынках) деятельности ОАО «Аэрофлот» в 2014 году
Основной задачей в рамках коммуникационной кампании является укрепление восприятия ОАО «Аэрофлот» за рубежом в качестве авиаперевозчика, который по качеству оказываемых услуг и уровню безопасности не уступает лидерам глобального рынка воздушных перевозок, предоставляет наилучшие условия для путешествий в Россию, а также олицетворяет лучшие стороны образа России (таким образом, в свою очередь, содействуя укреплению ее имиджа за рубежом). Ключевые рынки для осуществления информационного сопровождения: Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Южная Корея и США.
Победитель конкурса займется разработкой и внедрением коммуникационной стратегии по информационному сопровождению за рубежом деятельности ОАО «Аэрофлот», репутационным менеджментом, управлением кризисной коммуникацией, специальными проектами по связям с общественностью, исследованиями и анализом, координацией и сопровождением спонсорских проектов.
Важным пунктом закупки являются услуги по поддержанию зарубежных мероприятий и кампаний «Аэрофлота» в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Куда входят: администрирование и оформление групп, мониторинг постов, коммуникация с пользователями, перевод и адаптация новостей компании (английский язык).
Срок оказания услуг с 15 апреля 2014 года по 14 апреля 2015
года. Стоимость контракта не может превышать 53,1 млн рублей, включая
НДС.
Поскольку исполнитель должен будет информировать «Аэрофлот» относительно
местных норм и традиций взаимодействия с общественностью и отношений со СМИ на
каждом из ключевых рынков, то требования к квалификации участников
следующие:
- Наличие подтвержденного опыта работы не менее пяти лет в качестве основного PR-подрядчика крупной компании с капитализацией не менее $1 млрд с учетом применения современных тенденций и передовых практик. Желателен опыт не менее пяти лет в качестве основного PR-подрядчика крупной (национальной) авиакомпании, обслуживающей более 50 международных направлений и имеющей флот не менее 100 самолетов.
- Наличие у участника длительных рабочих отношений с
ведущими иностранными СМИ, а также с национальными и международными
авиационными организациями, ассоциациями и группами интересов также является
необходимым требованием. Отзывы и рекомендации должны быть включены в
предложение.
Итоги тендера будут подведены 27 марта 2014 года.
Напомним, что на PR в отечественных
СМИ и в сети
интернет
«Аэрофлот» готов потратить 45 млн рублей и 71 млн рублей
соответственно.