«Российская Неделя Маркетинга 2014»


Релизы | 11 Февраля 2014 10:55:15

29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital

Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Кликать СЮДА

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие  тренды 2014 года:

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую  стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  •  Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от  Yandex, Live Journal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Среди спикеров: Игорь Манн, Николас Коро, Илья Балахнин, Ольга Грамолина, Андрей Парабеллум, Юний Давыдов, Дмитрий Потапенко, Андрей Баранников

Больше спикеров ЗДЕСЬ

 

Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.

Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.

Никакого спама – только информация, опыт и знания.

 

Официальный сайт: http://ptpr.ru/c/6-3108

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров