Продвижением Банка Москвы в прессе займется Hidalgo Media


Эккаунты | 11 Февраля 2014 11:07:43

10 февраля Банк Москвы подвел итоги конкурса на оказание услуг по планированию рекламных кампаний, разработке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ

Всего заявки на конкурс поступили от пяти компаний: консалтинговая компания «Имидж-Консультант», медийное агентство Ad O`clock, «Изи-медиа», агентство Hidalgo Media и рекламное агентство «РОССТ». Все были допущены к участию.

Победителем стало Hidalgo Media, предложившее цену 79 460 500 рублей. Эта цена являлась максимальной при объявлении закупки.

Исполнитель займется размещением рекламных материалов заказчика в региональных и федеральных печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации в 2014 году, согласно закупочной документации. В обязанности исполнителя также входит предоставление отчетности об оказанных услугах и проведенных мероприятиях.

Напомним, что агентство Hidalgo Media уже получило тендер на оказание услуг по разработке и обеспечению размещения рекламных материалов в эфире радиоканалов за 45 млн рублей

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров