Продвижением Банка Москвы в прессе займется Hidalgo Media
10 февраля Банк Москвы подвел итоги конкурса на оказание услуг по планированию рекламных кампаний, разработке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ
Всего заявки на конкурс поступили от пяти компаний: консалтинговая компания «Имидж-Консультант», медийное агентство Ad O`clock, «Изи-медиа», агентство Hidalgo Media и рекламное агентство «РОССТ». Все были допущены к участию.
Победителем стало Hidalgo Media, предложившее цену 79 460 500 рублей. Эта цена являлась максимальной при объявлении закупки.
Исполнитель займется размещением рекламных материалов заказчика в региональных и федеральных печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации в 2014 году, согласно закупочной документации. В обязанности исполнителя также входит предоставление отчетности об оказанных услугах и проведенных мероприятиях.
Напомним, что агентство Hidalgo Media уже получило тендер на
оказание услуг по разработке и обеспечению размещения рекламных материалов в
эфире радиоканалов
за 45 млн
рублей.