11 Февраля 2014 | 11:07

Продвижением Банка Москвы в прессе займется Hidalgo Media

10 февраля Банк Москвы подвел итоги конкурса на оказание услуг по планированию рекламных кампаний, разработке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ

image

Всего заявки на конкурс поступили от пяти компаний: консалтинговая компания «Имидж-Консультант», медийное агентство Ad O`clock, «Изи-медиа», агентство Hidalgo Media и рекламное агентство «РОССТ». Все были допущены к участию.

Победителем стало Hidalgo Media, предложившее цену 79 460 500 рублей. Эта цена являлась максимальной при объявлении закупки.

Исполнитель займется размещением рекламных материалов заказчика в региональных и федеральных печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации в 2014 году, согласно закупочной документации. В обязанности исполнителя также входит предоставление отчетности об оказанных услугах и проведенных мероприятиях.

Напомним, что агентство Hidalgo Media уже получило тендер на оказание услуг по разработке и обеспечению размещения рекламных материалов в эфире радиоканалов за 45 млн рублей

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru