Попытка №2: «Ростелеком» снова объявил тендер на проведение BTL-мероприятий


Эккаунты | 11 Февраля 2014 11:19:19 | 2

«Ростелеком» вновь объявил тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации. В прошлый раз конкурс был признан несостоявшимся

Максимальный бюджет проекта, как и прежде, составляет 98 млн рублей с учетом НДС. Договор будет заключен с подрядчиком на один год. Заявки на участие в закупке принимаются до 21 февраля 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 28 февраля 2014 года.

Предметом договора является оказание услуг и выполнение работ, направленных на разработку и проведение рекламно-информационных кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих акций и других мероприятий, направленных на продвижение продуктов и услуг заказчика.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо выполнить тестовое задание по продвижению новой тарифной линейки домашнего высокоскоростного интернета. В задачи агентства входит разработка идеи акции, включая основное рекламное сообщение и визуализацию концепции для различных форматов и носителей, разработка стратегии коммуникации (каналы, этапы, сроки), а также расчет стоимости проекта. Целью мероприятия является привлечение новых абонентов, снижение оттока абонентов к конкурентам и переключение их на более маржинальные технологии (ADSL -> FTTx).

Напомним, что буквально на прошлой неделе «Ростелеком» признал тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий несостоявшимся. Заявку на участие в конкурсе подало только агентство Seven, но к процедуре оценки оно допущено не было.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 11.02.2014, 11:36
Счастья ему, Ростелекому!
Оrтодоx (Гость) | 11.02.2014, 12:19
Ждем третьей попытки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров