Попытка №2: «Ростелеком» снова объявил тендер на проведение BTL-мероприятий
«Ростелеком» вновь объявил тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации. В прошлый раз конкурс был признан несостоявшимся
Максимальный бюджет проекта, как и прежде, составляет 98 млн рублей с учетом НДС. Договор будет заключен с подрядчиком на один год. Заявки на участие в закупке принимаются до 21 февраля 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 28 февраля 2014 года.
Предметом договора является оказание услуг и выполнение работ, направленных на разработку и проведение рекламно-информационных кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих акций и других мероприятий, направленных на продвижение продуктов и услуг заказчика.
Для участия в конкурсе претендентам необходимо выполнить тестовое задание по продвижению новой тарифной линейки домашнего высокоскоростного интернета. В задачи агентства входит разработка идеи акции, включая основное рекламное сообщение и визуализацию концепции для различных форматов и носителей, разработка стратегии коммуникации (каналы, этапы, сроки), а также расчет стоимости проекта. Целью мероприятия является привлечение новых абонентов, снижение оттока абонентов к конкурентам и переключение их на более маржинальные технологии (ADSL -> FTTx).
Напомним, что буквально на прошлой неделе «Ростелеком»
признал тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий
несостоявшимся.
Заявку на участие в конкурсе подало только агентство Seven, но к процедуре
оценки оно допущено не было.