Реклама позволила прохожим заглянуть под юбку Мэрилин Монро


Креатив | 11 Февраля 2014 11:35 | 15

Для продвижения книги «Мэрилин: интимное воздействие» агентство Preuss und Preuss придумало интерактивный постер, имитирующий самую известную позу дивы

Наклеенный на уличный фонарь постер был скрыт под «юбкой», которая позволяла любопытным прохожим приподнять ее. При наличии смартфона, они могли отсканировать QR-код и получить больше информации о книге.


Marylin



Marylin

 

Marylin

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама