Реклама позволила прохожим заглянуть под юбку Мэрилин Монро


Креатив | 11 Февраля 2014 11:35:44 | 15

Для продвижения книги «Мэрилин: интимное воздействие» агентство Preuss und Preuss придумало интерактивный постер, имитирующий самую известную позу дивы

Наклеенный на уличный фонарь постер был скрыт под «юбкой», которая позволяла любопытным прохожим приподнять ее. При наличии смартфона, они могли отсканировать QR-код и получить больше информации о книге.


Marylin



Marylin

 

Marylin

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ (Гость) | 11.02.2014, 12:18
Смешно.
Loreleya (Гость) | 11.02.2014, 13:10
бесстыдство какое
Герасим (Гость) | 11.02.2014, 16:40
У нас бы Мизулина с православной общественностью не допустила.
диана (Гость) | 11.02.2014, 16:59
у нас хорошо ))) это они от безнравстевнности страдают ))
ЖОРА (Гость) | 11.02.2014, 18:24
Ну, заглянул. Ничего интересного.
Левон (Гость) | 11.02.2014, 18:36
а что бы вы хотели чтобы там было)))
ЖОРА (Гость) | 11.02.2014, 19:01
Книга - лучший подарок!
Тетя Луля (Гость) | 11.02.2014, 18:26
Гениально!!!
маркиз детсад (Гость) | 11.02.2014, 18:37
а понравилось бы это самой мэрилин?
Наташко (Гость) | 11.02.2014, 18:45
помоему она была девушка без ложных комплексов.
Рatto (Гость) | 11.02.2014, 19:03
Без сложных....
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма (Гость) | 11.02.2014, 18:44
Попробовали бы они разместить это в мичете....
Рубик Кубика (Гость) | 11.02.2014, 19:03
На низменном играют.
Изабелла (Гость) | 12.02.2014, 12:55
А по-моему играют на инстиктах, особенно мужских))Необычно))Сколько мужчин заинтересованы будут, и не пройдут мимо,благодаря такому подходу.))))
Изабелла (Гость) | 12.02.2014, 12:58
инстинктах*

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров