07 Февраля 2014 | 11:59

«Ростелеком» не смог найти агентство для проведения BTL-мероприятий

Национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России «Ростелеком» признал несостоявшимся открытый запрос на право заключения договора на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации

Картинка «Ростелеком» не смог найти агентство для проведения BTL-мероприятий

Заявку на участие в конкурсе подало только одно агентство –  Seven, входящее в группу компаний Progression. Но к процедуре оценки оно допущено не было.

Напомним, что максимальный бюджет по проекту составлял 98 млн рублей, а договор по предоставлению услуг должны были заключить до 1 сентября 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.