Progression и Park Production стали партнерами


Агентства | 29 Января 2014 16:45:22 | 3

Progression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России - Park Production

В рамках сотрудничества Park Production будет отвечать за видео съемку и пост-продакшен крупнейших проектов агентства.

Максим Тадевосян, генеральный директор Progression: «За последние несколько лет наблюдается стремительный рост видео форматов. Два года назад мы создали внутри агентства свое подразделение, которое успешно на протяжении этого времени создавало видео контент для наших клиентов (в первую очередь для FMCG сектора). Сегодня мы видим интенсивный рост спроса на качественный видео контент и смещение акцентов с UGC.

Партнерство с Park Production - это совместный шаг вперед и мощное развитие экспертизы агентства . Мы гордимся сотрудничеством с одним из сильнейших видео-продакшенов на российском рынке и рассматриваем его как долгосрочное и перспективное».  

Александр  Фарбер, генеральный продюсер Park Production: «Для нас это также очень ценное партнерство. Работать с Progression мы начали еще в прошлом году, выпустив нашумевший ТВ ролик для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt в рамках совместной кампании «Круче, чем ты думаешь».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

нет имени (Гость) | 29.01.2014, 16:59
Зачем??? Когда можно под проект выбирать лучшее предложение, как это делают креативные агентства...
нет имени (Гость) | 29.01.2014, 16:59 (Гость) | 29.01.2014, 21:12
откаты, сэр
рядом был (Гость) | 29.01.2014, 21:16
актерам и операторам? пойду к ним

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров