Музыкальный сервис Spotify набирает PR-штат в России
Музыкальный сервис Spotify, позволяющий слушать легальную музыку на компьютере и мобильных устройствах в потоковом режиме, ищет руководителя пресс-службы, которая будет базироваться в Москве, свидетельствует описание вакансии в соцсети LinkedIn
Услуги Spotify доступны в 32 странах мира. Россия в их число пока не входит, однако слухи о скором запуске сервиса на российском рынке циркулируют еще с прошлого года. Сервисом можно пользоваться как бесплатно в сопровождении рекламы, так и по платной подписке, которая подразумевает расширенный функционал.
«Мы ищем руководителя PR-службы, который будет отвечать за стратегию и операции в коммуникационной команде Spotify, базирующейся в московском офисе. Подчиняясь главе по коммуникациям в Европе и работая с глобальной PR-командой, специалист будет заниматься привлечением пользователей в России — важном для компании регионе», — отмечается в описании вакансии.
В круг обязанностей специалиста войдет руководство связями Spotify с российской прессой, планирование и реализация PR-кампаний, сотрудничество с лейблами и другими влиятельными игроками индустрии, а также кризисный менеджмент. Кандидат должен иметь большой опыт работы в PR, а также в музыкальной либо технологической индустрии, знание русского и английского языков, связи с локальными журналистами.
Конкурентами Spotify в США являются ресурсы iTunes Radio, Pandora и Last.fm. На российском рынке сервису предстоит конкурировать с «Яндекс.Музыкой», которая позволяет слушать музыку онлайн в сопровождении рекламы. В мобильных приложениях бесплатный функционал «Яндекс.Музыки» ограничен, а безлимитную подписку можно оформить за 199 рублей в месяц при оплате в Google Play и Apple App Store и за 149 рублей — при оплате через веб-версию. Кроме того, в октябре прошлого года интернет-компания Google запустила в России собственный музыкальный онлайн-сервис Google Play Music All Access, где миллионы треков доступны по системе платной подписки.
Источник: Digit.ru