29 Января 2014 | 16:38

«Нью-Тон» запускает «ЛЕО-трамвай»

С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары

Картинка «Нью-Тон» запускает «ЛЕО-трамвай»

В преддверие Нового года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» уже реализовало нестандартную информационную кампанию для сети магазинов «ЛЕО». В декабре 2013 года на улицах Екатеринбурга появился брендированный уютный двухвагонный «ЛЕО-трамвай». Таким образом, компания представляет свою новую акцию, суть которой заключается в снижении стоимости на определенную группу товаров. Компания «ЛЕО» – это сеть специализированных магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обоев, керамической плитки, ламината, мебели для ванной комнаты отечественных и импортных производителей.

Для привлечения наибольшего внимания целевой аудитории были брендированы не только борта трамвая и размещены листовки форматов А3 и А4, но применено полное внутрисалонное брендирование, включая потолок городского транспортного средства, демонстрирующий широкий ассортимент продукции магазина.

Адресная программа охватывает наиболее популярные маршруты Екатеринбурга с большим скоплением целевой аудитории. Брендированный трамвай «ЛЕО» ездит по центру города, привлекая внимание не только граждан, пользующихся общественным транспортом, но и пешеходов, а также автовладельцев. Рекламная кампания ориентирована на жителей Екатеринбурга со средним и ниже среднего достатком от 24 лет.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.