Leo Burnett Moscow и «Келлогг Рус» собрали команду «Любятово»
Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции
В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» –
хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на сайте
www.lubyatovo.ru код с их упаковок,
покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем
больше шансов собрать всю команду «Любятово».
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья
серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта:
Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке
научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля
2014.
Клиент: ООО «Келлогг Рус»
Директор по
маркетингу: Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова
Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Татьяна Гуревич
Продакшен: Fetish Film
Режиссер: Trizz
Графика: Trizz
Композитор: Александр Соколов
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева