Leo Burnett Moscow и «Келлогг Рус» собрали команду «Любятово»


Релизы | 21 Января 2014 12:52:24

Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции

В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на сайте www.lubyatovo.ru код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».  
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.

Клиент: ООО «Келлогг Рус»
Директор по маркетингу: Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова
Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Татьяна Гуревич

Продакшен: Fetish Film
Режиссер: Trizz
Графика: Trizz
Композитор: Александр Соколов
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров