21 Января 2014 | 12:52

Leo Burnett Moscow и «Келлогг Рус» собрали команду «Любятово»

Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции

Картинка Leo Burnett Moscow и «Келлогг Рус» собрали команду «Любятово»

В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на сайте www.lubyatovo.ru код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».  
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.

Клиент: ООО «Келлогг Рус»
Директор по маркетингу: Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова
Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Татьяна Гуревич

Продакшен: Fetish Film
Режиссер: Trizz
Графика: Trizz
Композитор: Александр Соколов
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.