МТС объявила тендер на проведение маркетинговых исследований


Эккаунты | 21 Января 2014 12:34:21

МТС проводит тендер на проведение маркетинговых исследований. Период оказания услуг: 2014-2015 годы

От подрядчика требуется провести маркетинговые исследования с  использованием специальных методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы в 2014-2015 годах.

Уведомление появилось на официальном сайте МТС 20 января. Дата окончания приема заявок – 31 января 2014 года не позднее 15.00 (время московское).

Организатором тендера выступил блок по управлению закупками КЦ Группы МТС. По предмету закупки можно обращаться к Гавриловой Елене, yygavri1@mts.ru, +7 (916) 761-67-57. По вопросу организации закупочной процедуры и проекту договора – к Попову Артему, Artem.Popov@mts.ru, 8-916-761-62-30.

Напомним также, что 16 января МТС объявила о проведении тендера на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров