Больше свободы с Renault Sandero Stepway


Релизы | 06 Декабря 2013 10:11:03 | 3

В эфир вышла новая кампания Renault Sandero Stepway, созданная Publicis Russia

Ролик наглядно демонстрирует возможности Renault Sandero Stepway - автомобиля с повышенной проходимостью, идеально подходящего для тех, кто привык вести активную, насыщенную событиями жизнь и любит выезжать за пределы ровной, городской дороги.

 

Состав творческой группы:
Команда Renault:
Florian Huettl - Marketing Director
Alena Krylova - Head of marketing communication team
Anna Poberezhnyuk - ATL manager

Команда Publicis Russia:
Алексей Федеров - Креативный директор
Кирилл Цыткин - Старший копирайтер
Мария Качарава - Арт-директор
Екатерина Гавричева - Директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич - Менеджер по работе с клиентами
Иван Крюков - Старший стратегический пленер
Юлия Приходько - ТВ-продюссер
Анна Воронова - Пост-продакшн продюссер

Команда Park Production:
Alejandro Toledo - Режиссер
Александр Фарбер - Генеральный продюссер
Наталья Горбенко-Германова - Продюссер
Juan Toran - Продюссер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

947,5 (Гость) | 06.12.2013, 11:07
прожурчало чето
Савва (Гость) | 06.12.2013, 11:29
Черезчур много бодрости и позитива.
Слава на Рено (Гость) | 06.12.2013, 12:50
Я на степвее езжу. Машинка нравится, вполне. И с бодростью и позитивом у нее все в порядке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров