«Система» поделится «Всемирными русскими студиями»


Медиа | 06 Декабря 2013 10:35:41

Холдинг «Система масс-медиа» (СММ), управляющий медийными активами АФК «Система» Владимира Евтушенкова, уступит 49% кинокомпании «Всемирные русские студии» (RWS) ее гендиректору Юрию Сапронову. Эту долю топ-менеджер получит в обмен на принадлежащие ему 12,5% самой СММ

ФАС опубликовала решения сразу по двум ходатайствам, связанным с СММ и ее дочерней компанией RWS. Дочерней СММ кипрской Grandstep Ltd разрешено купить 50% зарегистрированной на Белизе Unique Ideas Inc. После этой сделки доля структур АФК «Система» в СММ вырастет до 86,125%. Также СММ разрешено продать 49% в ЗАО «Всемирные русские студии» компании «Лексингтон Аллианс Корп.» (Сейшельские острова). Речь идет о безденежном обмене акциями между СММ и ее миноритарием — гендиректором RWS Юрием Сапроновым, говорит собеседник «Ъ», близкий к медиахолдингу. Топ-менеджер вместе с основателем RWS и экс-президентом СММ Андреем Смирновым сейчас поровну владеют 25% СММ. Эту долю они получили в 2008 году, обменяв ее на принадлежавшую им RWS, ставшую частью СММ. Теперь Юрий Сапронов получит 49% RWS уже единолично — в обмен на пакет в СММ. Сам топ-менеджер отказался от комментариев. Президент СММ Владимир Ханумян не ответил на звонок «Ъ».

По итогам 2012 года на RWS приходилось $47,5 млн из всей выручки СММ в $79,9 млн. За этот же период RWS принесла СММ $13,8 млн чистого убытка из общих $18,8 млн. В 2010 году АФК объявляла о планах по расширению кинокомплекса в Петербурге в рамках совместного с ВГТРК проекта «Ленфильм XXI», но к 2013 году проект был фактически заморожен, а в октябре стало известно о выходе из него госхолдинга. Еще в августе 2012 года, из-за недостаточной загрузки был закрыт кинокомплекс RWS в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров