«Яндекс» запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer


Digital | 06 Декабря 2013 09:21:42 | 1

Компания «Яндекс» сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст поискового запроса в зашифрованном виде

Данное нововведение с сегодняшнего дня будет действовать у 2% пользователей поисковика, а в дальнейшем, при отсутствии значимых проблем, станет стандартом.

«Яндекс» обосновал своё решение заботой о пользователях, напомнив, что поисковые запросы могут многое рассказать о человеке. В частности, сотрудничающие с компанией рекламные площадки постоянно собирают данные об интересах и перемещениях пользователей, чтобы предложить релевантные услуги. В то же время, ничто не мешало сторонним вебмастерам собирать подобную информацию, занимаясь анализом заголовков Referer своих посетителей. Теперь же получить «несанкционированный» доступ к запросу будет невозможно.

Изменение никак не повлияет на работу «Вебмастера» и «Метрики» - работающие с данными инструментами вебмастера смогут и дальше анализировать запросы приходящих на ресурс пользователей.

Планируется, что тестирование покажет основные недостатки нового подхода и позволит «Яндексу» узнать, для чего еще вебмастера используют реферальный след пользователей.

Некоторые представители IT-сферы уже выразили предположение, что «Яндекc» просто решил избавиться от конкурентов в сфере рекламы. Не секрет, что на анализе запросов, приводящих пользователей на сайты, давно работают различные тизерные и баннерные сети. К тому же, конфиденциальность пользователя защищена обезличенностью запроса, и дополнительные шифрования не нужны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии

Азат Сафиуллов | 09.12.2013, 14:44
Первая, так сказать, заявочка на установку Яндекс.Метрики, уже всем разослана) Все же это разумный подход с точки зрения Яндекса, и винить его в таких действиях сложно. специалист по контекстной рекламе ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров