Убойные фразы рекламной индустрии - новое приложение для маркетологов


Пресс-релизы | 03 Декабря 2013 19:18 | 2

Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык

Первое клиентское приложение в Рунете  - Сорри Гайз экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством и стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном языке. iOS-приложение включает в себя базу крутого клиентского сленга. Готовые фразы нужно просто перенаправить агентству.

База регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.

Показательная цитата из архива Сорри Гайз: «На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед».

Убойные фразы рекламной индустрии - новое приложение для маркетологов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 04.12.2013, 00:19
прикольно
Азат Сафиуллов | 05.12.2013, 13:45
Задумка, конечно интересная, но нет ничего проще, простого и всем понятного русского языка. так, чисто для прикола, может и пойдет) с уважением, специалист по контекстной рекламе ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама