AdWatch Isobar оцифровал бабушку


Релизы | 24 Декабря 2013 14:47:10 | 3

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel с витамином С. Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года

Центральная часть проекта — онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, — пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков — легендарный кавээнщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени».

Уже сейчас в сети можно посмотреть две первые серии скетчкома. Создатели сериала обещают немало сюрпризов  и забавных моментов в новых роликах, которые появятся на Actimel.ru и популярных видеохостингах в начале следующего года.

Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ (здоровый образ жизни – прим. ред.) появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться по социальным сетям, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует юзеров своим появлениям в самых неожиданных уголках рунета.

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

Подробности:
www.actimel.ru

Команда:

Группа компаний Danone в России 
Екатерина Агинская – brand marketing manager
Юлия Филатова – brand manager
Екатерина Чубарь – digital communications manager
Евгения Глобаж – digital communications supervisor

Adwatch Isobar
Максим Бобров – creative director
Андрей Разуваев – art-director
Андрей Донов – creator
Евгений Бычков – client service director
Анастасия Кузнецова – account group head
Маргарита Шестакова – account manager
Анастасия Москаленко – project manager
Юлия Исайкина – social group head
Алина Кудрина – social manager
Юлия Баянова – media planner
Владимир Иванов – strategic planning director
Оксана Карандашева – producer (freelance)
Александр Мурзак – copywriter (freelance)


Park Production
Артур Богатов – stage director
Александр Старостин – operator
Алексей Лукин – photographer
Мария Якушина – producer
Вячеслав Селихов – postproduction manager


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 24.12.2013, 15:42
В общем даже хорошо. Ожидал худшего.
Пользователь Adindex (Гость) | 24.12.2013, 17:30
шутки просто зашибись. долго придумывали.
Рыжый (Гость) | 24.12.2013, 17:40
В рамках жанра очень даже ничего. Стиль выдержан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров