На интернет-СМИ возложили ответственность за матерный контент


Медиа | 24 Декабря 2013 15:29:37 | 2

Прецедентом послужил случай, когда в материалах на сайте информагентства «Росбалт» нашли нецензурную брань

Редакции электронных СМИ несут ответственность за сторонний контент, которые они публикуют. В Роскомнадзоре подчеркнули, что журналисты обязаны отвечать перед законом за его содержание.

«Редакции должны контролировать материалы, которые они размещают на страницах своих изданий», — считает глава ведомства Александр Жаров. Он напомнил о судебном процессе, в который оказалось вовлечено агентство «Росбалт». Как отметил Жаров, Мосгорсуд счел несостоятельными утверждения, согласно которым мат нашли в сторонних видеоматериалах на сайте этого СМИ.

«Это крайне важный, прецедентный процесс. Его правовой итог: сетевое средство массовой информации несет ответственность перед законом за весь контент, размещенный на его сайте», — заявил он. Глава Роскомнадзора также отметил, что в особом порядке рассматриваются только комментарии читателей. Однако, если оперативной реакции со стороны редакторов не последует, ведомство может вынести письменное предупреждение.

Штрафы за нецензурную лексику в СМИ Госдума одобрила весной 2013 года. Осенью у «Росбалта» отозвали лицензию: поводом послужила публикация ролика с YouTube, по ходу которого звучит мат. По мнению агентства, у суда не было оснований для вынесения обвинительного вердикта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Ьмла. (Гость) | 24.12.2013, 15:37
да. шоб чистенько все((
Влад (Гость) | 24.12.2013, 22:05
Совсем ох*ели, бл*дь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама