Неделя моды в Москве. Сделано в России - новые тренды российского качества


Релизы | 08 Ноября 2013 11:18:17 | 11

Неделя моды в Москве (Moscow Fashion Week), завершившаяся 4 ноября, впервые прошла под лозунгом «Сделано в России». Новую концепцию события определил генеральный партнер – Министерство промышленности и торговли РФ, реализовал проект рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс»

Впервые в рамках «Недели моды» были широко представлены не только российские дизайнеры, но  отечественные компании и предприятия, составляющие основу отечественной легкой промышленности.

На выставочных стендах  взыскательному суду знатоков и экспертов индустрии моды продемонстрировали свои изделия ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура", ЗАО "Черемушки", ООО «Брянский камвольный комбинат», ЗАО "МПШО "Смена", ЗАО Псковская швейная фабрика «Славянка», ЗАОР Дзержинская швейная фабрика "РУСЬ".

В показах «Недели моды» приняли участие коллекции лидеров российского рынка, дизайнеров: Виктории Андреяновой, Александра Арнгольдта, Маши Цигаль, Александры Серовой, Сергея Сысоева, Лизы Романюк и многих других. 4-го ноября прошел «Retail day»: свои коллекции продемонстрировали российские марки масс-маркета - Baon, Incity, Finn Flare и Lussotico.

Инициатива Министерства объединила на одной отраслевой площадке всех ключевых игроков рынка легкой промышленности, продемонстрировала конкурентоспособность и привлекательность для потребителей российской продукции, показала важность партнерства как коммерческих и творческих, так и государственных структур, обозначила вопросы для проработки в нормативно-правовом поле.

Во время «Недели моды в Москве. Сделано в России» у участников было время не только познакомиться с новинками и достижениями индустрии, но и обсудить состояние легкой промышленности в России. Многие говорили и о необходимости протекционистской политики в этой отрасти. Евгений Томак, вице-президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, президент - председатель Правления Национального союза производителей школьной формы, исполнительный директор ООО "Брянский камвольный комбинат" выделил один из ключевых вопросов для предприятий, производящих готовую продукцию для граждан -  отсутствие эффективных каналов сбыта в России. «Сформировать долгосрочный и сбалансированный заказ  на производство и поставку значительных объемов продукции производства российского легпрома - такова задача на сегодня», - заметил Е. Томак.

Кульминацией последнего дня «Недели моды» в Гостином дворе стал показ финалистов конкурса Московского государственного университета дизайна и технологий, проведенного при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Члены жюри единогласно одной из лучших коллекций признали работу под названием «Звери», которая и получила гран-при конкурса, а также сертификат на обучение двух авторов в университете Keune в России или Голландии. Второй лучшей коллекцией стала работа «Новолуние». Автор коллекции «Сплетения» получил возможность стажировки в Доме моды Valentin Yudashkin.

Обсуждение состояния отечественного рынка продукции легкой промышленности, вызвавшее интерес участников «Недели моды в Москве. Сделано в России», российских игроков на рынке потребительских товаров, продолжится во время работы Круглого стола на тему "Локализация производства в текстильной и легкой промышленности в России. Риски и возможности", запланированного Минпромторгом на 20 ноября, 15:00 в конференц-зале министерства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Околодвух (Гость) | 08.11.2013, 11:23
По-моему, у российского качества один тренд - быть все хуже и хуже.
Ьмла. (Гость) | 08.11.2013, 11:33
я заметила интересную тенденцию - хорошие иностранные бренды у нас довольно быстро портятся. пару дней назад записала в этот список старбакс.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 08.11.2013, 15:41
Такая вот у нас тут деструктивная атмосфера(
Женщины РОССИИ (Гость) | 08.11.2013, 19:26
У нас ПРЕКРАСНАЯ атмосфера!
Работодатель (Гость) | 08.11.2013, 17:48
Да.Тенденция действительно интересная )
Женщины РОССИИ (Гость) | 08.11.2013, 19:23
ТАКО Й тенденции НЕТ!!!
Рубик Кубика (Гость) | 08.11.2013, 18:21
Да. Мы растем.
Не верю! (Гость) | 08.11.2013, 19:23
все еще? это плохо.
Житель страны (Гость) | 08.11.2013, 19:27
А когда вырастем то?)) Давно растем вроде уже)
ИМXО (Гость) | 08.11.2013, 18:20
Штож там на выставке такого интересного легкопромышленного...
Зам по общим вопросам (Гость) | 08.11.2013, 19:25
китайское наверно все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров