08 Ноября 2013 | 11:18

Неделя моды в Москве. Сделано в России - новые тренды российского качества

Неделя моды в Москве (Moscow Fashion Week), завершившаяся 4 ноября, впервые прошла под лозунгом «Сделано в России». Новую концепцию события определил генеральный партнер – Министерство промышленности и торговли РФ, реализовал проект рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс»

Картинка Неделя моды в Москве. Сделано в России - новые тренды российского качества

Впервые в рамках «Недели моды» были широко представлены не только российские дизайнеры, но  отечественные компании и предприятия, составляющие основу отечественной легкой промышленности.

На выставочных стендах  взыскательному суду знатоков и экспертов индустрии моды продемонстрировали свои изделия ОАО "Павловопосадская платочная мануфактура", ЗАО "Черемушки", ООО «Брянский камвольный комбинат», ЗАО "МПШО "Смена", ЗАО Псковская швейная фабрика «Славянка», ЗАОР Дзержинская швейная фабрика "РУСЬ".

В показах «Недели моды» приняли участие коллекции лидеров российского рынка, дизайнеров: Виктории Андреяновой, Александра Арнгольдта, Маши Цигаль, Александры Серовой, Сергея Сысоева, Лизы Романюк и многих других. 4-го ноября прошел «Retail day»: свои коллекции продемонстрировали российские марки масс-маркета - Baon, Incity, Finn Flare и Lussotico.

Инициатива Министерства объединила на одной отраслевой площадке всех ключевых игроков рынка легкой промышленности, продемонстрировала конкурентоспособность и привлекательность для потребителей российской продукции, показала важность партнерства как коммерческих и творческих, так и государственных структур, обозначила вопросы для проработки в нормативно-правовом поле.

Во время «Недели моды в Москве. Сделано в России» у участников было время не только познакомиться с новинками и достижениями индустрии, но и обсудить состояние легкой промышленности в России. Многие говорили и о необходимости протекционистской политики в этой отрасти. Евгений Томак, вице-президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, президент - председатель Правления Национального союза производителей школьной формы, исполнительный директор ООО "Брянский камвольный комбинат" выделил один из ключевых вопросов для предприятий, производящих готовую продукцию для граждан -  отсутствие эффективных каналов сбыта в России. «Сформировать долгосрочный и сбалансированный заказ  на производство и поставку значительных объемов продукции производства российского легпрома - такова задача на сегодня», - заметил Е. Томак.

Кульминацией последнего дня «Недели моды» в Гостином дворе стал показ финалистов конкурса Московского государственного университета дизайна и технологий, проведенного при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Члены жюри единогласно одной из лучших коллекций признали работу под названием «Звери», которая и получила гран-при конкурса, а также сертификат на обучение двух авторов в университете Keune в России или Голландии. Второй лучшей коллекцией стала работа «Новолуние». Автор коллекции «Сплетения» получил возможность стажировки в Доме моды Valentin Yudashkin.

Обсуждение состояния отечественного рынка продукции легкой промышленности, вызвавшее интерес участников «Недели моды в Москве. Сделано в России», российских игроков на рынке потребительских товаров, продолжится во время работы Круглого стола на тему "Локализация производства в текстильной и легкой промышленности в России. Риски и возможности", запланированного Минпромторгом на 20 ноября, 15:00 в конференц-зале министерства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.