«Ростелеком» договорился с «Газпром-Медиа» о дистрибуции теле- и видеоконтента


Медиа | 08 Ноября 2013 10:28:28 | 1

ОАО «Ростелеком» и «Газпром-Медиа Холдинг» заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве, подразумевающем совместное развитие бизнеса в области агрегации и дистрибуции теле- и видеоконтента, говорится в сообщении «Газпром-Медиа»

Соглашение затрагивает области публичного телевещания, платных ТВ-каналов и видео-по-запросу. Документ подразумевает совместное развитие платформы доставки контента, а также его распространение через интернет, в том числе путем предоставления публичного доступа.

Глава "Ростелекома" Сергей Калугин ранее говорил, что одним из приоритетов компании является развитие контентной составляющей бизнеса. Для этого "Ростелеком" изучает возможности приобретения медийных компаний, занимающихся производством и агрегацией контента, в том числе онлайн-кинотеатров.

Ростелеком" занимает 34% рынка платного ТВ в РФ (более 1,5 млн абонентов) и предоставляет доступ к 200 ТВ-каналов, из которых пять - собственные (их производит "дочка" "Ростелекома" НКС). У "Ростелекома" также есть развлекательный медиа-портал Zabava.ru, предоставляющий видео-контент, музыку, игры.

В "Ростелекоме" сделку с "Газпром-Медиа" называют знаковой. "Это первый серьезный шаг "Ростелекома" в формировании своей новой контентной стратегии, которая сфокусирована на формировании уникального продуктового предложения, в первую очередь - в ТВ и видео. Для компании важно установить долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими правообладателями", сказала "Прайму" представитель компании Кира Кирюхина.

По ее словам, "Ростелеком" рассчитывает получить максимально полный доступ к текущему эфирному контенту и библиотекам ТВ-контента, которым располагают каналы "Газпром-Медиа" – НТВ и ТНТ, а также спутниковый оператор "НТВ Плюс" (спорт). Компании также рассмотрят возможность консолидации закупок глобального видеоконтента – в первую очередь, фильмов, добавила Кирюхина.

По ее словам, синергия двух компаний возможна в части платформ: IPTV и спутниковое ТВ хорошо дополняют друг друга с учетом большой разницы в плотности населения на разных территориях.

По словам Кирюхиной, бизнес-модели сотрудничества будут обсуждены в рамках первого этапа реализации соглашения. "Инвестиций в сколько-нибудь материальном объеме не предполагается. Наоборот, ожидается что экономический эффект от партнерства будет в росте выручке и экономии затрат", - заявила он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Охотник (Гость) | 08.11.2013, 11:21
две хороших конторы нашли друг друга))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров