PlayStation сделает рекламу в кинотеатрах интерактивной


Инновации | 08 Ноября 2013 12:18:35

Теперь зрители смогут взаимодействовать с рекламными сообщениями и трейлерами на экране прямо во время их показа

Зрители 180 кинотеатров Великобритании испытают новое мобильное приложение Cinime, созданное компанией Yummi Media. Разработка дает целый ряд возможностей активации посетителей кинотеатра. При помощи технологии распознавания изображения зрители могут сканировать постеры-анонсы в вестибюле и получать доступ к описанию соответствующего фильма в сети. Геолокационный функционал позволит кинотеатрам узнать своих постоянных посетителей и наградить их поощрительными призами, пишет Mobilemarketingmagazine.com. Однако ключевая возможность Cinime – способность приложения непосредственно реагировать на киноизображение и звук.

Первым официальным клиентом приложения стал бренд Sony PlayStation, значительную часть аудитории которого составляют кинолюбители (согласно исследованию Nielsen 2012 года, их доля среди пользователей PlayStation 3 составляет более 40%). Чтобы привлечь интерес этой группы к выпуску новой платформы PlayStation 4, компания создала брендированную викторину. Вопросы появляются прямо на киноэкране во время рекламного блока перед сеансом. Приложение автоматически запускает на экранах смартфонов соответствующий розыгрыш-тест. Посетители, правильно ответившие на все вопросы, получают приз от PlayStation, который вручается по завершении фильма или при следующем посещении кинотеатра.

Разработка вызвала интерес рекламодателей, поскольку явила новые возможности повысить эффективность коммерческих блоков перед показами. Cinime позволяет продлить время взаимодействия пользователя с брендированным контентом: активации могут появляться на смартфоне как до киносеанса, так и по его завершении. Некоторые доказательства эффективности разработки уже присутствуют: в ходе проведенного летом тестирования уровень вовлеченности зрителей в рекламные викторины достиг 92%. В то же время ее широкое применение может вызвать раздражение со стороны определенной части посетителей кинотеатров.

Доля рекламы в кинозалах в общем медиапотреблении традиционно не превышает 1%. В России этот показатель составляет менее 0,4%. Однако интерес рекламодателей к этому каналу остается стабильным, поскольку он обеспечивает высокую вовлеченность зрителей, а также позволяет достаточно точно определить характеристики аудитории каждого сеанса.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров