McDonalds собирается печатать игрушки для Happy Meal на 3D-принтерах


Инновации | 08 Ноября 2013 13:50:04 | 3

В будущем корпорация McDonald’s планирует установить в ресторанах своей сети 3D-принтеры, чтобы создавать игрушки для наборов Happy Meal по запросу покупателей в режиме реального времени

С помощью технологии трехмерной печати можно сделать любую игрушку Happy Meal, какую только захочет ребенок, зайдя в McDonald’s. Идею озвучил IT-директор английского подразделения McDonald’s Марк Фэйбс на технологической выставке в Мюнхене, пишет Theregister.co.uk.

По его словам, дети часто бывают разочарованы той или иной серией игрушек Happy Meal. Еще чаще они просто не успевают приобрести любимого персонажа, когда линейка уже изменилась. Марк Фэйбс отметил, что разочарование ребенка может испортить аппетит всей семье.

Однако трехмерная печать игрушек в McDonald’s – это пока всего лишь идея. Чтобы воплотить ее в жизнь, необходимо разработать проект, рассчитать его экономическую выгоду, а также учесть все санитарно-гигиенические нормы, которым должно соответствовать использование 3D-принтеров в местах общественного питания.

На рынке уже есть несколько брендов, с которыми мог бы сотрудничать McDonald’s. Кроме того, в октябре этого года генеральный директор Hewlett-Packard Мег Уитмен заявила о намерении HP освоить выпуск устройств для трехмерной печати.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 08.11.2013, 14:00
А будет автомат, чтобы бутерброды печатать?
Loreleya (Гость) | 08.11.2013, 14:54
их же и так там продают гамбургеры
AlexPo (Гость) | 08.11.2013, 16:06
Все заметили мощнейший PR 3Д принтеров? Мак дак повязан, инфа 146%.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров