В Москве прошел форум «Российская Неделя Продаж 2013»


Релизы | 07 Ноября 2013 14:31:48 | 3

30 октября – 2 ноября, в Москве состоялся крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж – Российская Неделя Продаж 2013

Форум собрал на одной площадке более 30 ведущих спикеров в области  продаж и более 1000 коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, sales менеджеров и собственников бизнеса.  Более 300 человек по всей России и СНГ смотрели данный форум – online.

Форум проходил несколько дней:

Первый день был посвящен формированию самого отдела продаж, его системе, структуре, отдельно темы были посвящены руководителю отдела продаж. День открывал эмоциональныйКонстантин Бакшт, Генеральный директор Капитал Консалтинг,  среди выступающих были Д.Семин, Д.Норка и многие другие. Завершением дня стало выступление Сергея Азимова. Спикер устроил на сцене настоящее шоу. Зал не отпускал его более двух часов, практикуясь в навыках ведения переговоров.

Во второй день выступал признанный эксперт в области продаж, с более чем 30 летним опытом – Радмило Лукич, с кейсом о масштабировании отдела продаж. Также эксперты делились, как построить отдел продаж, развить региональные сети, работать на аутсорсинге. А основатель российского инфобизнеса, Андрей Парабеллум закрыл день с Шоу-Лекцией «Продажи и Жжизнь».

Третий день был посвящен технологиям в продажах, выбору CRM систем, KPI сотрудников, email маркетингу, IP телефонии и пр. День завершился VIP ужином для гостей и спикеров. А в последний день форума Сергей Азимов. Дмитрий Семин, Дмитрий Ланц провели тренинг для sales менеджеров, где отработали навыки активного привлечения клиентов, проведения переговоров и презентаций. А для VIP гостей в этот день состоялась специальная программа с разбором личных кейсов вместе с ведущими спикерами конференции. Живое общение продолжалось вплоть до самого вечера.

Российская неделя продаж 2013 – стала знаковым событием, которое посетили такие компании, как Газпром, Райффайзенбанк, 1С, Русский стандарт (страховая компания), Сбербанк, Промсвязьбанк, Манго телеком, Ernst&Young и другие лидеры рынка.

Организаторы мероприятия  Prime Time Forums выражают благодарность всем участникам форума, а так же информационным партнерам и спонсорам. Отдельное спасибо генеральным партнерам: компании  SmartLinks за рекламную поддержку, компании Comdi – поставщику online трансляции, Semin Group – генеральному тренинг партнеру, а также алкогольному спонсору Группе Компаний Diamond.

Компания Prime Time Forums будет рада видеть Вас на своих следующих мероприятиях: Российская неделя менеджмента 2013 (www.rmng2013.ru)

Российская неделя рекламы 2013 (www.raw2013.ru)

По вопросам сотрудничества, а так же приобретения видеозаписей «Российской Недели Продаж 2013»:

Мария Юферева

PR-директор 
+7 (964) 502-22-94 

maria@ptpr.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 07.11.2013, 15:07
Я считаю, что безграмотность и небрежность в публичных текстах, особенно, таких как пресс-релизы - это жлобство. Пресс-релиз рассылается адресно, он лично к кому-то адресуется, он говорит адресату: "Прочти меня". И, держа получателя за локоть, начинает говорить коряво, неграмотно и брызгая слюной. Типичное жлобство. Вот этот пресс-релиз, например, жлобский.
Георгий (Гость) | 07.11.2013, 15:20
Целиком и полностью!!!
Крыша (Гость) | 07.11.2013, 17:15
Так их, болезных...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров