Forbes назвал самые дорогие бренды в мире


Маркетинг | 07 Ноября 2013 15:03:45 | 11

Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
Источник: forbes.ru
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире

Первое место в списке третий год подряд заняла компания Apple. По оценке Forbes, стоимость бренда Apple составляет $104,3 млрд, что как минимум в два раза превышает цену любой другой торговой марки.

Несмотря на отсутствие революционных новинок с 2010 года, когда был представлен планшет iPad, и снижение капитализации (акции Apple подешевели на 45% с  сентября 2012 года, хотя в последние полгода демонстрируют рост), стоимость бренда выросла на 20% за 12 месяцев. В последнем квартале Apple продала рекордное число смартфонов iPhone — 33,8 млн, 14,1 млн планшетов iPad и 4,6 млн компьютеров Mac.

На втором месте в рейтинге оказался бренд Microsoft, стоимость которого оценивается в $56,7 млрд. Microsoft не может похвастаться таким же динамичным подорожанием бренда, как Apple, — за год его стоимость выросла всего на 4%. Но совтверный гигант в последнем финансовом году увеличил маржу операционной прибыли на 34%, что делает Microsoft одним из самых прибыльных брендов в мире.

Третье место в списке самых дорогих брендов в мире заняла Coca-Cola — единственная не технологическая компания, пробившаяся в первую пятерку. Forbes оценил бренд Coca-Cola в $54,9 млрд (+9% с 2012

Четвертое и пятое место в рейтинге заняли разработчик ПО IBM ($50,7 млрд) и владелец интернет-поисковика Google ($47,3 млрд) соответственно. С шестой по восьмую строку расположились сеть ресторанов быстрого питания и официальный ресторан Олимпиады-2014 в Сочи McDonald's ($39,4 млрд), американская корпорация General Electric ($34,2 млрд) и производитель электроники Intel ($30,9 млрд). На девятом месте – южнокорейская компания Samsung, бренд которой за год рекордно подорожал — на 53%. Forbes оценивает его в $29,5 млрд. Следом идут  Louis Vuitton ($28,4 млрд),  BMW ($27,9 млрд), Cisco ($27 млрд), Oracle ($26,9 млрд), Toyota ($25,6 млрд, +17%), AT&T ($24,2 млрд), Mercedes-Benz ($23,5 млрд), Disney ($23,1 млрд), Wal-Mart ($21,7 млрд), Budweiser ($21,6 млрд), Honda ($21,1 млрд).

При подсчете стоимости торговой марки Forbes оценивал доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также роли, которую играет бренд в своей отрасли. В рейтинг были отобраны компании, которые имеют присутствие в США. Из-за этого в список не попала китайская госкомпания China Mobile, которая является крупнейшим оператором мобильной связи в мире. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Орлов (Гость) | 07.11.2013, 15:12
Apple форэва!
AlexPo (Гость) | 07.11.2013, 17:56
"Народное достояние" подкачало (
Юрмала-74 (Гость) | 07.11.2013, 18:07
Газпром ?
AlexPo (Гость) | 07.11.2013, 18:24
Что Вы! народное достояние - это ведь образование, наука, медицина, полезные ресурсы, граждане на худой конец))) конечно Газпром
Не верю! (Гость) | 07.11.2013, 18:41
Роснефть последнее время тоже претендует.
На правах рекламы (Гость) | 07.11.2013, 18:06
Серьезный разрыв со вторым местом.
AlexPo (Гость) | 07.11.2013, 18:25
Да, серьезный. Соберетесь покупать - берите Micrisoft...не стоит переплачивать за Apple!
На правах рекламы (Гость) | 07.11.2013, 18:30
Да я вот тоже так думаю.
Бозон Хиггса (Гость) | 07.11.2013, 18:16
Не, ну я так не играю... Где АвтоВАЗ, Ижмаш, Дальрыба, на худой конец?
Лютый (Гость) | 07.11.2013, 18:28
та тож русофорбский заговор
Гусар (Гость) | 07.11.2013, 18:40
+100500!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров