Apple, Twitter и Yahoo! отказываются сотрудничать с российской стороной


Право | 07 Ноября 2013 14:05:36 | 2

Крупнейшие американские интернет-компании Apple, Twitter и Yahoo! отказываются от сотрудничества с российской стороной по вопросу борьбы с неправомерным использованием личных данных граждан

Об этом заявил член Совета Федерации Руслан Гаттаров, выступая на Международной конференции "Защита персональных данных".
"У них нет представительств, они не отвечают на наши письма, не готовы вести с нами диалог", - посетовал сенатор. Между тем, к пользовательским соглашениям этих компаний у российской стороны есть серьезные замечания.

Так, политика конфиденциальности Apple, по словам Гаттарова, позволяет передавать персональные данные пользователей в любой момент в целях национальной безопасности всем, кому компания посчитает нужным. Twitter, в свою очередь, до сих пор не перевел свое пользовательское соглашение на русский язык, хотя русскоязычный сайт микроблога давно существует. "И это помимо размытых целей, передачи данных третьим лицам и так далее", - подчеркнул Гаттаров.

В то же время, по его словам, с другими крупными интернет-компаниями российской стороне удалось установить контакт по этому вопросу, несмотря на то, что у большинства из них также нет представительств на территории РФ. "С теми, с кем нам удалось установить контакт, мы ведем системную работу по восстановлению законности, и у нас это получается, - отметил сенатор. - Хорошие примеры - Microsoft, Google, Facebook, они нас слышат".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Biztass

последние новости

Комментарии

Володя (Гость) | 07.11.2013, 15:09
с этой шпаной еще сотрудничать.
Кузя (Гость) | 07.11.2013, 16:00
Вот именно. Тоже мне.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров