«Территориальный брендинг по-африкански. Работает!»


Релизы | 11 Ноября 2013 16:44:40

Практический кейс от Бенжамина Бенимана на бесплатном вебинаре, 13 ноября

13 ноября в 18:00 (время московское) в преддверие «Евразийской Недели Маркетинга» состоится бесплатный вебинар с Бенжамином Бениманом, посвященный территориальному брендингу на примере практического кейса.

Территориальный брендинг – явление далеко не новое (взять хотя бы пример логотипа Нью-Йорка, созданный в 1977 году). Но именно сейчас эта тема становится все более актуальной для нашей страны, будоража умы чиновников и брендмейкеров всех мастей, особенно накануне Олимпийских игр в Сочи и EXPO 2020.

«Кейс, о котором я вам расскажу из совершенно другого мира. Это реальная, невыдуманная история далеко еще не завершенного проекта, но уже сейчас можно говорить о феноменальном  успехе территориального брендинга, работающего по всем законам жанра», - рассказывает Бенжамин. «Как заставить африканца не мусорить, ума не приложу... Ведь совсем недавно все было совершено по-другому. Теперь бросать бумажки, писать в кусты, плеваться... и даже чихать при людях тоже нельзя... Утрирую, правда, немного, но факт есть факт, лишь бы не запретили дышать на улице... Так что приходите на мой вебинар, и вы откроете для себя новую грань территориального брендинга», - говорит Бенжамин Бенимана.

«Территориальный брендинг по-африкански. Работает!»Банжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma Fab, известен как дизайнер, принимавший непосредственное участие в создании таких брендов, как «Milford», «Увелка», «Сладкие истории», «Рыжий Ап», «Тёма», «Myllyn Paras», «Сладко», «Здравник», «Ярославские краски», «Marier», «Kinetica» и других. Сегодня Бенжамин принимает активное участие в проектах своей компании, внедряя смелые стратегические и дизайнерские решения в создании и продвижении брендов.

Официальный сайт мероприятия www.E-M-W.ru

Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ , Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга, РУС, Деловой России, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий.

P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас: отправьте свою заявку (ФИО, компания, телефон, реквизиты компании) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой "Регистрация 13 ноября".

Более подробную информацию вы можете узнать по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный) в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров