Госдума планирует обязать телеканалы показывать детское кино


Право | 11 Ноября 2013 17:14:26 | 2

Госдума планирует обязать телеканалы показывать детское кино
Источник: www.gorka.tv
Минимум 15% эфирного времени федеральных телеканалов могут отвести под детские передачи

Вице-спикер Госдумы РФ Людмила Швецова предложила разработать закон о поддержке детского кино. В документе будет прописана обязанность телеканалов бесплатно отдавать часть эфирного времени на детские передачи, сообщает РИА «Новости».

«Если у канала будет требование 15, 20, 25% эфира отдавать детям, то у него появится желание покупать и заказывать детские программы», — отметила вице-спикер.

В июле этого года Минкомсвязи опубликовало программу на 2013—2018 годы. Ведомство планирует увеличить долю детских и образовательных программ на российском с 12% в 2013 году до 25% в 2018. Для сравнения, в 2012 году, по оценке «Видео Интернешнл», мультфильмы занимали 5%, а образовательные программы — 6% от всего времени вещания. По словам Алексея Волина, отвечающего за реализацию проекта, Минкомсвязи  не будет насильно принуждать телеканалы показывать детские программы.

Увеличить вдвое за пять лет долю детского контента по плану министерства должны десять телеканалов первого цифрового мультиплекса. Речь идет о «Первом канале», «России 1», НТВ, «России 2», «России 24», «России К», «Пятом канале», «ТВ-Центре», ОТР и «Карусели».

Волин надеется, что в течение года Госдума примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах. Законопроект, о котором говорит чиновник, в марте 2013 года депутаты «Единой России» Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова внесли в Госдуму. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 мин., то время для рекламы может составить 2 мин. — одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 с.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 11.11.2013, 17:31
... маразм все крепчал...
Житель страны (Гость) | 11.11.2013, 17:42
Та он уже давно железобетонный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров