Торговая марка Libero признана лучшей маркой детских подгузников в России


Пресс-релизы | 11 Ноября 2013 16:39 | 13

Торговая марка Libero третий раз подряд стала победителем общенациональной премии «Народная марка» и заслуженно получила почетное звание «Марка №1 в России-2013» в категории «Подгузники для детей»

Это одна из крупнейших премий в России, присуждаемая торговым маркам за признанное качество и известность. Победа Libero стала очередным подтверждением того, что потребители знают эту марку и доверяют качеству её продуктов.

Ежегодная премия НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так  как она присуждается на основе мнения покупателей о потребительских  товарах и услугах в национальном масштабе.

Сотни тысяч потребителей приняли участие  в голосовании. Оно проводилось  в 50 различных категориях, тщательно  отобранных на основе исследований потребительского рынка.

Участникам  голосования было предложено указать  в анкете названия тех марок, которые  не просто хорошо им знакомы, но и вызывают полное доверие. «Особенно важно, что варианты ответов не предлагались, потребителям была предоставлена полная свобода выбора торговой марки, - говорит старший бренд менеджер Libero Оксана Шова, - и мы гордимся, что результат подтвердил статус Libero как марки узнаваемого продукта общепризнанного качества».

«Для Libero это очень важная победа. Мы рады, что Libero знают, любят и ценят, - говорит директор по маркетингу Радмила Антия Брикс, - Успех марки Libero – это подтверждение огромной работы с потребителем, а также результат серьезного труда всех подразделений компании. Libero постоянно развивается, и мы работаем над тем, чтобы наш продукт отвечал самым высоким стандартам, а наша марка  была уникальной и значимой для российских мам».

Как победитель ежегодной премии НАРОДНАЯ МАРКА® бренд Libero получил почетное право размещать официальный знак  «Марка №1 в России» на всех рекламных материалах торговой марки в течение 2014-2015 годов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама