Семинар «7 шагов продаж»


Релизы | 01 Октября 2013 14:09:49

Цель семинара: Предоставить участникам инструмент, который позволит развить навыки продаж; понять, что мотивирует клиентов в процессе покупки и научить системному подходу для достижения лучших результатов – увеличения объема продаж продуктов и услуг
Аудитория: Менеджеры по продаже товаров и услуг, в первую очередь медийный бизнес. Руководители отделов продаж.
 
Лектор семинара начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Анатольевна Коваленко.
 
Будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Что такое продажи
    1. Чем отличаются активные и пассивные продажи
  2. Демонстрация структуры процесса продажи
  3. Определение потребностей клиента
    1. Первый контакт
    2. Первая встреча. Правила и Роли.
    3. Роль вопросов
    4. «Стратегическое слушание».
  4. Презентация
    1. Виды презентаций
    2. Задачи, решаемые презентациями
    3. Правила создания презентаций
  5. Возражения
    1. Какие бывают возражения
    2. Правила преодоления
    3. Чем отличаются Свойства и Выгоды
  6. Закрытие сделки
    1. Типы закрытия
    2. Советы и правила
  7. Управление отношениями с клиентами
    1. Советы и рекомендации
  8. «Математика продаж»
    1. На примере Анализа деловой активности продавца

Семинар проводит

Нина Анатольевна Коваленко

Начальник управление прямых продаж ООО «Газпром - Медиа»

Стоимость семинара

Стоимость участия 9850 рублей (НДС включён)

Скидки для членов РФР 30%

Скидки для членов ГИПП 15%

В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель.

Занятия проводятся с 11 до 18 00.

Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru

Место проведения семинара м. Серпуховская, Стремянный пер., 36, РЭУ им. Г.В. Плеханова
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться по тел. в Москве (495) 720 40 94

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров