Бренды не жалеют средств на рекламу во время Олимпиады в Сочи
Рекламные контракты на время трансляции Зимних Игр в Сочи бьют рекорды
Американская телекомпания NBC Universal сообщила о рекордных для зимних Олимпийских игр продажах рекламы. Уже сейчас прибыль от контрактов составляет 800 миллионов долларов. И это является рекордом компании по зимним Олимпийским играм. При этом сумма может вырасти до 970 миллионов. Прибыль этой телекомпании от Игр в Торино в 2006 году составила примерно 650 миллионов, Солт-Лейк-Сити-2002 и Ванкувер-2010 принесли ей по 750 миллионов долларов.
По данным авторитетного журнала Ad Age, специализирующемся на оценке маркетинговых и медиарынков, рекорд NBC среди летних Олимпийских игр принадлежит Лондону-2012, который принес телекомпании один миллиард долларов США.
Источник: Спорт-экспресс