01 Октября 2013 | 14:02

Бренды не жалеют средств на рекламу во время Олимпиады в Сочи

Рекламные контракты на время трансляции Зимних Игр в Сочи бьют рекорды

Картинка Бренды не жалеют средств на рекламу во время Олимпиады в Сочи

Американская телекомпания NBC Universal сообщила о рекордных для зимних Олимпийских игр продажах рекламы. Уже сейчас прибыль от контрактов составляет 800 миллионов долларов. И это является рекордом компании по зимним Олимпийским играм. При этом сумма может вырасти до 970 миллионов. Прибыль этой телекомпании от Игр в Торино в 2006 году составила примерно 650 миллионов, Солт-Лейк-Сити-2002 и Ванкувер-2010 принесли ей по 750 миллионов долларов.

По данным авторитетного журнала Ad Age, специализирующемся на оценке маркетинговых и медиарынков, рекорд NBC среди летних Олимпийских игр принадлежит Лондону-2012, который принес телекомпании один миллиард долларов США.

Источник: Спорт-экспресс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.