Бренды не жалеют средств на рекламу во время Олимпиады в Сочи


Медиа | 01 Октября 2013 14:02:23

Рекламные контракты на время трансляции Зимних Игр в Сочи бьют рекорды

Американская телекомпания NBC Universal сообщила о рекордных для зимних Олимпийских игр продажах рекламы. Уже сейчас прибыль от контрактов составляет 800 миллионов долларов. И это является рекордом компании по зимним Олимпийским играм. При этом сумма может вырасти до 970 миллионов. Прибыль этой телекомпании от Игр в Торино в 2006 году составила примерно 650 миллионов, Солт-Лейк-Сити-2002 и Ванкувер-2010 принесли ей по 750 миллионов долларов.

По данным авторитетного журнала Ad Age, специализирующемся на оценке маркетинговых и медиарынков, рекорд NBC среди летних Олимпийских игр принадлежит Лондону-2012, который принес телекомпании один миллиард долларов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Спорт-экспресс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров