«Газпром-медиа» подтвердил назначение Лесина на пост главы холдинга


Медиа | 01 Октября 2013 13:37:23 | 1

Бывший министр печати и экс-советник президента России Михаил Лесин возглавил медиахолдинг "Газпром-Медиа". Николай Сенкевич освобожден от должности

"30 сентября 2013 г. решением Совета директоров ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" Сенкевич Николай Юрьевич освобожден от занимаемой должности генерального директора", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе холдинга.

C 1 октября гендиректором "Газпром-медиа" назначен Лесин.

Лесин, который является основателем крупнейшего российского рекламного холдинга "Видео Интернешнл", с 2004 по 2009 гг. занимал пост советника президента России. После отставки, в которую его отправили, по некоторым данным, за "дисциплинарные нарушения", входил в совет директоров компании "Национальные телекоммуникации".

1997-1999 гг. Лесин работал первым заместителем председателя ВГТРК, в 1999-2004 гг. занимал пост министра по делам печати телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. В 2004-2010 гг. также входил в совет директоров ОАО "Первый канал".

Освобожденный от поста Сенкевич на данный момент является первым вице-президентом Газпромбанка и советником главы "Газпрома" Алексея Миллера. Сенкевич возглавил "Газпром-Медиа" в 2004 году. В 2012 г. его полномочия были продлены до 2016 года.

"Газпром-медиа" объединяет телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковую телекомпанию "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, издательство "Семь дней", кинокомпанию "НТВ-Кино", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас", интернет-портал Rutube и сейлз-хаус.

Выручка медиахолдинга по МСФО в 2012 году увеличилась на 11%, до 52,3 млрд рублей. Рекламные доходы компании выросли на 14%. Чистая прибыль по итогам 2012 года увеличилась на 36% и составила 7,7 млрд рублей.

По данным компании, 60% акций "Газпром-медиа" владеет ООО "Элион" (по данным базы "СПАРК-Интерфакс", структура, аффилированная с Газпромбанком).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

проклятаякапча | 01.10.2013, 14:06
что будет, что будет. уже идти за веревкой и мылом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров