Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу


Digital | 01 Октября 2013 14:48:21

Продолжающаяся экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и особенно сильно ощущается в Центральной и Восточной Европе, где использование рекламы и расходы на нее продолжают расти ускоренными темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее

Это подчеркивается в последнем выпуске доклада Global Media Intelligence Report, подготовленного совместно eMarketer и Starcom MediaVest Group.

eMarketer подсчитал, что в этом году рост расходов на рекламу по-прежнему составляет 8%, тогда как Россия на этом рынке лидирует и показывает рост в 13%. Причем в прогнозе eMarketer по рекламным расходам во всем мире предсказывает для России еще более высокий рост затрат на digital-рекламу - к концу года он составит 24%.

Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу

Примечание: Включает в себя рекламу, показываемую на ноутбуках, домашних компьютерах, планшетах и смартфонах. Учитывает все возможные рекламные форматы для этих платформ. Исключает SMS, MMS и P2P-сообщения. Среднегодовой темп роста (2011-2017) равен 14,5%. Учитывается конвертация курса $1=31,07 руб.

В остальных странах Центральной и Восточной Европы рост затрат на digital в этом году будет немного ниже (22%), при среднем росте по регионам в 23% и сумме затрат в $4,55 млрд. На долю России приходится 44,1% этой общей суммы, и этот рост выше среднего поможет увеличить долю рекламных расходов страны до 45,3% уже к 2017 году.

При этом самые активные рекламодатели, которые тратят больше всего денег в сфере digital-рекламы на одного интернет-пользователя, живут в Норвегии: затраты на интернет-пользователя там составляют $209. Не слишком далеко отстает США: здесь каждый рекламодатель тратит на одного пользователя $201.

Портал онлайн-статистики Statistica подготовил график, показывающий рекламные расценки на одного пользователя в десяти странах с самыми высокими расходами на рекламу.

Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу

(данные относятся как к владельцам ноутбуков и обычных компьютеров, так и к тем, кто выходит в интернет с планшетов и смартфонов)

Между тем, в этом году затраты на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4 млн, это на 130% уровня расходов в 2012 году, и в этой сфере российские показатели такие же, как в других европейских странах. На долю России в сфере мобильной рекламы приходится 38,3% рынка.

Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу

Примечание: включает в себя дисплейную (баннеры, видео и мультимедиа) и поисковую рекламу. Исключает SMS, MMS и P2P-сообщения. Охватывает рекламу для планшетов.

Показатели роста затрат на рекламу в мобильном интернете составят во всем регионе 35% к 2017 году, в России - 40% к 2017 году.


 

Среди других важных данных, вошедших в отчет:

  • В сравнении с 2008 годом количество интернет пользователей в 2013 году увеличилось: было 142,5 млн, стало 233 млн.
  • В 2013 году количество владельцев мобильных телефонов составило 77,2% от всего населения (в 2009 году насчитывалось 66,9%).
  • Владельцы смартфонов: 125,7 млн в 2013 году, 16,4 млн в 2009.
  • Пользователи социальных сетей: 173,6 млн в 2013 году, 71,6 млн в 2008.
  • Общие расходы на рекламу: $22,67 млрд в 2013 году - на $20,63 млрд больше, чем в 2008-м.
  • Расходы на digital: $4,55 млрд - всего 3,9% от общих затрат на digital-рекламу во всем мире.
  • Расходы на мобильную рекламу: $162 млн - или 1% от общих затрат на мобильную рекламу во всем мире.
Автор: Екатерина Щербакова, Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров