Leo Burnett Moscow и O’STIN показали новую коллекцию в танце


Релизы | 30 Сентября 2013 16:11:09

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’STIN». В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы LE FAT CLUB, специально написанная для этого видео

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’STIN», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и размещается в России, Украине.

 

 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: O’STIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTIN Casual
Сроки кампании:  9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама) 
 

Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых  коммуникаций: Екатерина Малышева
Младший бренд-менеджер: Анна Вострокнутова
 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
 

Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: Maria Ponti, Benjamin Rossignol
Музыка: Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры: Антонина Копылова, Бланш Нойманн, 
Татьяна Алдын-Херель
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров