30 Сентября 2013 | 16:11

Leo Burnett Moscow и O’STIN показали новую коллекцию в танце

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’STIN». В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы LE FAT CLUB, специально написанная для этого видео

Картинка Leo Burnett Moscow и O’STIN показали новую коллекцию в танце

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’STIN», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и размещается в России, Украине.

 

 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: O’STIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTIN Casual
Сроки кампании:  9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама) 
 

Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых  коммуникаций: Екатерина Малышева
Младший бренд-менеджер: Анна Вострокнутова
 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
 

Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: Maria Ponti, Benjamin Rossignol
Музыка: Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры: Антонина Копылова, Бланш Нойманн, 
Татьяна Алдын-Херель
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.