Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланирования


Релизы | 19 Сентября 2013 15:13:18

Второй год подряд Академия Коммуникаций Wordshop запускает конкурс конкурс «Best mediaplanners wanted». Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г. Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня

Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету  и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г. После чего жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов презентовать их лично, а затем объявит победителей.

Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно.   Занявшие второе и третье место  получат  скидку 50% на обучение.  

Задание

Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате Power Point, объемом не более 6 слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы:
 - Как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.)
 - Какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы
- За внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно

Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь.

А желающие увидеть все своими глазами  приглашаются 20 сентября на открытые уроки Академии:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров