«ВКонтакте» обогнала Facebook по темпам роста аудитории


Digital | 19 Сентября 2013 16:44:09

Инвестбанк Citi подготовил отчёт, из которого следует, что половина активной интернет-аудитории пользуется соцсетью Facebook

По информации газеты «Ведомости», после соцсети Марка Цукерберга следует Google+ с долей в 26% активных пользователей, видеохостинг YouTube (принадлежит Google) — 25%, Twitter — 22%, китайская Sina Welbo — 21%.

Тем не менее, интернет-гиганты по темпам роста уступают пока ещё менее известным сервисам. Аудитория соцсети Pinterest, в которой пользователи размещают изображения и собирают из них тематические коллекции, растёт на 80% в год и в 2013 году она составила 70 миллионов человек.

Второе место занял сервис микроблогов Tumblr, который недавно выкупила Yahoo! за $1,1 млрд. За год его аудитория увеличилась на 74% и составила 38,37 миллионов пользователей. Twitter оказался четвёртым, уступив третье место индонезийской соцсети Mig33.

В отчёте Citi значатся и российские интернет-порталы — «ВКонтакте» и «Одноклассники». Примечательно, что соцсеть Павла Дурова оказалась на 8-м месте по темпам роста, обогнав Facebook, которая заняла 9-е место. За год аудитория крупнейшей российской соцсети увеличилась почти на 20%. В свою очередь, «Одноклассники» потеряли около 15% мировой аудитории. Однако представитель «Одноклассников» Ксения Чабаненко не согласилась с такими данными, заявив, что аудитория соцсети выросла за год на 20,32%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Kursk.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров