Правительство призывает интернет-компании научить правообладателей зарабатывать в Сети


Право | 19 Сентября 2013 17:05:26

Министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов также подчеркнул, что и сама интернет-индустрия не заинтересована в распространении пиратства в Сети
Фото: www.vmdaily.ru

По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, представителям интернет-индустрии стоит сделать шаг на встречу правообладателям и продемонстрировать, каким образом можно заработать на предоставлении доступа к легальному контенту. «Правообладатели реально этого не понимают», — пояснил он в ходе состоявшегося сегодня общественного обсуждения онлайн-петиции за отмену антипиратского закона.

Министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов также подчеркнул, что и сама интернет-индустрия не заинтересована в распространении пиратства в Сети. Вместо этого интернет-компаниям необходим «рост числа пользователей, которые потребляют законный контент и за это платят».

При этом он отмечает, что с введением оплаты за контент часть пользователей попросту не сможет потреблять определённые значимые интеллектуальные продукты. В связи с этим государство может начать выкупать права на такие произведения у правообладателей и предоставлять их в бесплатный доступ. Отбирать же продукцию предлагается путём интернет-голосования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopesandfears.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров