Проект Make It Visible спасет велосипедистов Москвы ночью


Пресс-релизы | 16 Сентября 2013 15:38 | 12

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. Одно плохо, что в ночное время суток велосипеды едва заметны или совсем невидимы автомобилям, что приводит к аварийным ситуациям

Чтобы показать окружающим, насколько важно быть видимым на дороге в ночное время суток, летом 2013-го агентство Geometry Global запустило социальный проект Make It Visible. Несколько велосипедов были оснащены специальными светодиодными устройствами, транслирующими сообщение о безопасности ночного вождения.

Сотрудники Geometry Global начали ездить на светодиодных «видимых» велосипедах - как каждый день, так и во время публичных событий.

Таким образом, проект Make It Visible прошел свой путь от «увидеть и рассказать» до «обратиться к технологиям и изменить ситуацию». 

Светодиодные «видимые» велосипеды стали олицетворением безопасности на дороге ночью. А светодиодная оптика превратилась в объект желания, как для велосипедистов, так и для автолюбителей.

Проект Make It Visible спасет велосипедистов Москвы ночью

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама