Facebook объяснил появление запрещенной рекламы


Право | 16 Сентября 2013 15:23 | 1

Российский Facebook прокомментировал появление рекламы курительных смесей

Российский Facebook объяснил появление на страницах социальной сети рекламы курительных смесей техническим сбоем, сообщает Бизнес-Тасс.

По словам представителей пресс-службы, сейчас реклама удаляется. Также пользователи могут самостоятельно убрать нежелательную рекламу в правом углу объявления и объяснить причину своего решения, выбрав один из пунктов. Вся информация поступит в службу поддержки социальной сети.

Напомним, что ранее ФАС пригрозила возбудить дело против Facebook, если будут найдены признаки нарушения закона о рекламе.  Кроме того, если менеджмент сети не отреагирует, то Facebook может попасть в список запрещенных сайтов.

Как сообщили «Эхо Москвы» в Роскомнадзоре, они получили обращение журналистов по поводу рекламы курительных смесей в социальной сети.

«Нам необходимо получить в реестр запрещенной информации соответствующую ссылку от пользователей Интернет, мы ее проверим и передадим на экспертизу в Госнаркоконтроль. Потом получим оттуда заключение экспертное и только на основании его решим, что будем делать. Если это положительное заключение, соответственно, тогда мы будем уведомлять провайдеров хостинга и сам Фейсбук о том, что у них есть запрещенный контент, и они будут иметь на то, чтоб отреагировать, трое суток. Если они удалят контент - вопрос закрыт. Если не удалят - возможна ситуация, когда мы поместим IP-адрес Фейсбук в свой реестр. Вот и все. Но это в некоторой степени теория. Поэтому говорить о том, что мы проводим проверку, преждевременно», - заявил Владимир Пиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама