16 Сентября 2013 | 15:23

Facebook объяснил появление запрещенной рекламы

Российский Facebook прокомментировал появление рекламы курительных смесей

Картинка Facebook объяснил появление запрещенной рекламы

Российский Facebook объяснил появление на страницах социальной сети рекламы курительных смесей техническим сбоем, сообщает Бизнес-Тасс.

По словам представителей пресс-службы, сейчас реклама удаляется. Также пользователи могут самостоятельно убрать нежелательную рекламу в правом углу объявления и объяснить причину своего решения, выбрав один из пунктов. Вся информация поступит в службу поддержки социальной сети.

Напомним, что ранее ФАС пригрозила возбудить дело против Facebook, если будут найдены признаки нарушения закона о рекламе.  Кроме того, если менеджмент сети не отреагирует, то Facebook может попасть в список запрещенных сайтов.

Как сообщили «Эхо Москвы» в Роскомнадзоре, они получили обращение журналистов по поводу рекламы курительных смесей в социальной сети.

«Нам необходимо получить в реестр запрещенной информации соответствующую ссылку от пользователей Интернет, мы ее проверим и передадим на экспертизу в Госнаркоконтроль. Потом получим оттуда заключение экспертное и только на основании его решим, что будем делать. Если это положительное заключение, соответственно, тогда мы будем уведомлять провайдеров хостинга и сам Фейсбук о том, что у них есть запрещенный контент, и они будут иметь на то, чтоб отреагировать, трое суток. Если они удалят контент - вопрос закрыт. Если не удалят - возможна ситуация, когда мы поместим IP-адрес Фейсбук в свой реестр. Вот и все. Но это в некоторой степени теория. Поэтому говорить о том, что мы проводим проверку, преждевременно», - заявил Владимир Пиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.