Tnc.Brands.Ads растрогало байкеров в рекламе новых тарифов «Ростелекома»
TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов
Агентство TNC.Brands.Ads. разработало две рекламные кампании по продвижению мобильного интернета «3G +» в регионах Челябинск, Салехард, Пермь, Волгоград, Поволжье и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска. Обе кампании стартовали 2 сентября с ТВ роликов, ООН и POS-материалов.
Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.
У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms, mms и интернет-траффика.
Работы: Арифметика, 3G+ / 3G+ mini
Хронометраж: 30,15 секунд
Марка: Ростелеком категория Мобильная связь
Сроки кампании: с 02.09
Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по маркетингу: Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям: Ирина Мариани
Бренд-менеджеры: Метельская Алена, Кульева Наталья
Агентство: ТNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Илья Овчинников
Копирайтер: Олег Уколов
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт -менеджер: Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт – менеджер: Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна
Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Роман Жирных