Nikon и «Яндекс.Фотки» предложили пользователям путешествие в лето


Релизы | 10 Сентября 2013 15:04:22 | 2

Компания-производитель фототехники Nikon предложила пользователям соцсетей собрать фотоколлаж из воспоминаний о трех главных месяцах года и запустила спецпроект под названием «Как я провел лето»

Осень всегда приходит именно тогда, когда ее не ждешь. И когда дни становятся короче, а погода совсем не радует теплом и солнцем, на помощь приходят любимые фотографии, позволяющие вернуться к беззаботной и полной впечатлений летней жизни. Кампания Nikon стартовала 3 сентября 2013 года при активном участии агентства интернет-рекламы Media stars, ответственного за ведение бренда Nikon в социальных сетях.

Фотогид «Как я провел лето» является имиджевым проектом для новой технологичной модели фотоаппарата Nikon 1 J3, запущенной в продажу в феврале 2013 года. Проект представляет собой отдельную веб-страницу, предлагающую пользователю «совершить путешествие» по летним воспоминаниям – фотографиям.

 Центральной площадкой проекта выступил сервис «Яндекс.Фотки»: при этом, Nikon стала первой компанией, с которой был реализован фотогид. Основой для спецпроекта послужила работа, проведенная специалистами агентства в сообществе Nikon в социальной сети ВКонтакте; авторами фотографий, составляющих коллаж летних воспоминаний,  выступили активные участники коммьюнити, а также профессиональные фотографы, постоянно сотрудничающие с брендом в рамках рубрики «Я|ФОТОГРАФ».

Практически каждый человек вспоминает, как прошло его лето, открывая папку с любимыми фотографиями холодным осенним вечером. Смириться с уходом любимого времени года не всегда легко. Media stars собрали для Nikon калейдоскоп самых ярких и сочных воспоминаний именно для того, чтобы доказать: лето не может пройти бесследно. Оно оставляет после себя море эмоций и впечатлений, которые можно легко вернуть к жизни, просмотрев лучшие фотографии проекта «Как я провел лето».

Nikon и «Яндекс.Фотки» предложили пользователям путешествие в лето

Nikon и «Яндекс.Фотки» предложили пользователям путешествие в лето

Nikon и «Яндекс.Фотки» предложили пользователям путешествие в лето


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

К.К. | 10.09.2013, 16:46
Охохо... а мне и вспомнить нечего...
Anonymous | 10.09.2013, 18:37
мож зимой что получится)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров