Российские интернет-пользователи 37% времени тратят на соцсети


Digital | 10 Сентября 2013 15:10:50 | 1

Согласно статистике TNS, на которую ссылаются "Ведомости", каждый день среднестатистический пользователь компьютера в России посещает три социальные сети

Обладатель мобильного телефона пользуется двумя подобными проектами ежедневно. В среднем на соцсети россияне тратят 37% времени, которое они проводят в интернете.

"ВКонтакте" остается самой посещаемой социальной сетью в нашей стране: июньская аудитория сервиса, по данным comScore, составила 81,4 млн человек. У "Одноклассников" число уникальных посетителей достигло 62,2 млн пользователей, у "Мой мир@Mail.ru" - 26,6 млн. На четвертом месте находятся Facebook и Livejournal (9,6 млн и 9,94 млн соответственно), пятую строчку занимает Twitter (4,2 млн).

В июле 2013 года 85,7% аудитории "Одноклассников" хотя бы раз в месяц заходили в сеть "ВКонтакте", а 65,8% пользователей социальной сети, которой руководит Павел Дуров, в свою очередь, посещали свои страницы в "Одноклассниках".

Также выяснилось, что 14,2% участников "ВКонтакте" и 13,3% пользователей "Одноклассников" в июле заглядывали в свои учетные записи на Facebook. Из данных TNS следует, что каждый четвертый пользователь Facebook имеет аккаунт также в сети микроблогов Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии

вабуshка | 10.09.2013, 16:45
бездельников то сколько

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров