Nokia и RTA проведут модельный показ с использованием e-commerce


Релизы | 05 Июля 2013 13:15:59

Агентство RTA представило свой проект для бренда Nokia и его смартфона Lumia 720. Благодаря новой рекламной кампании Nokia каждая девушка сможет почувствовать себя настоящим стилистом. Лучшие концепции будут продемонстрированы на показе профессиональными моделями

Девушкам и их лучшим друзьям предоставляется возможность создать идеальный образ вместе с новым смартфоном Nokia Lumia 720.

Все, что нужно, — выбрать смартфон (черный, белый, желтый или красный) и подобрать к нему образ с помощью коллекции интернет-магазина оригинальной и модной одежды Trends Brands. О своей модной концепции нужно рассказать друзьям в социальных сетях и ждать результатов. Кроме прочего, все собранные луки и отдельные элементы можно без промедления купить в интернет-магазине.

I этап конкурса пройдет с 26 июня по 14 июля: выбор 40 концепций для модельного показа, результаты которого зависят от количества лайков и баллов стилиста.

II этап конкурса пройдет с 15 июля по 26 июля: голосование за лучший образ на модели. По итогам голосования участников и оценок стилиста определятся 4 победителя, которые получат смартфоны Nokia Lumia 720.

Nokia и RTA проведут модельный показ с использованием e-commerce

Nokia и RTA проведут модельный показ с использованием e-commerce

Nokia и RTA проведут модельный показ с использованием e-commerce

Nokia и RTA проведут модельный показ с использованием e-commerce

Состав творческой группы

RTA
Креатив — Мария Федорова, Павел Гительман
Аккаунт — Татьяна Сигачева, Анна Шурыгина
Эксперт по эффективным медиа — Любовь Цветухина
Дизайн — Антон Дубко
Продакшен — Косилин Алексей, Денис Паршин

Nokia Russia
Алексей Савилов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков — менеджер маркетинговых коммуникаций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров