Microsoft стимулирует развитие рекламы в интернете
Увеличение интереса к digital-рекламе связано с более интенсивным использованием и стремительным проникновением интернета и мобильной связи во все сферы жизни
Компания Microsoft будет способствовать развитию интернет-рекламы как на новых, так и на развивающихся рынках. Данное решение обусловлено интенсивным проникновением интернета и мобильной связи во все сферы жизни, что обеспечивает всесторонние использование веб-паутины пользователями.
Microsoft Network (MSN) - является важной частью данной стратегии. Прежде всего, MSN имеет обширную глобальную аудиторию: программа представлена на 52 рынках и доступна на 28 языках, охват составляет более 470 миллионов посетителей в месяц, с 17 миллиардами просмотров страниц за аналогичный период. При этом чтобы сохранить релевантность портала, компания уделяет большое внимание изменениям потребительских предпочтений. Таким образом, MSN развивается в соответствии со временем, укрепляя свои глобальные позиции и предлагая пользователям современные поисковые, социальные, онлайновые и мультиплатформенные приложения.
Ориентированность на клиента и опыт работы в сфере digital означает, что компания постоянно обновляет свои программы с целью предоставить качественный контент на трех основных устройствах – мобильном телефоне, планшете и ПК.
Основная задача MSN - быть лучшей домашней страницей в Интернете, предлагать пользователям эффективную поисковую программу, свежие новости и актуальные тенденции, а также комплексные решения для общения.
На сегодняшний день Microsoft Network продолжает осуществлять глобальный охват аудитории и предлагать качественные программы. Так, его новая версия, доступная только на устройствах с операционной системой Windows 8, работает со значительно большей скоростью, обладает обновленным дизайном и широким набором разнообразных контентов.