Microsoft стимулирует развитие рекламы в интернете


Релизы | 04 Июня 2013 14:19:33

Увеличение интереса к digital-рекламе связано с более интенсивным использованием и стремительным проникновением интернета и мобильной связи во все сферы жизни

Компания Microsoft будет способствовать развитию интернет-рекламы как на новых, так и на развивающихся рынках. Данное решение  обусловлено интенсивным проникновением интернета и мобильной связи во все сферы жизни, что обеспечивает всесторонние использование веб-паутины пользователями.

Microsoft Network (MSN) - является важной частью данной стратегии. Прежде всего, MSN имеет обширную глобальную аудиторию: программа представлена на 52 рынках и доступна на 28 языках, охват составляет  более 470 миллионов посетителей в месяц, с 17 миллиардами просмотров страниц за аналогичный период. При этом чтобы сохранить релевантность портала, компания уделяет большое внимание изменениям потребительских предпочтений. Таким образом, MSN развивается в соответствии со временем, укрепляя свои глобальные позиции и предлагая пользователям современные поисковые, социальные, онлайновые и мультиплатформенные приложения.

Ориентированность на клиента и опыт работы в сфере digital означает, что компания постоянно обновляет свои программы с целью предоставить качественный контент на трех основных устройствах – мобильном телефоне, планшете  и ПК.

Основная задача MSN - быть лучшей домашней страницей в Интернете, предлагать пользователям эффективную поисковую программу, свежие новости и актуальные тенденции, а также комплексные решения для общения.

На сегодняшний день Microsoft Network продолжает осуществлять глобальный охват аудитории и предлагать качественные программы. Так, его новая версия, доступная только на устройствах с операционной системой Windows 8, работает со значительно большей скоростью, обладает обновленным дизайном и широким набором разнообразных контентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров