В Каннах объявлены номинанты премии Innovation Lions


Агентства | 04 Июня 2013 15:09:11 | 1

Чувствительные к эмоциям уши животных, хэштег в Twitter, записывающий телепрограммы, мультфильм, сделанный из атомов и поддерживающий мир во всем мире - все это участники шорт-листа новой премии Innovation Awards, учрежденной в рамках Международного фестиваля креатива в Каннах

Жюри, возглавляемое председателем агентства Droga 5 Дэвидом Дрогой, на днях объявило имена 25 финалистов из 15 стран мира. Лидируют в списке США и Британия - от каждой страны в шорт-лист вошли по четыре проекта, а Япония и Бразилия представили по три ролика. Наконец, от Польши в списке два ролика.

Премия призвана чествовать «передовые формы технологии, включая - но не ограничиваясь ими - приложения, инструменты, программы, товары и другие радикально новаторские вещи, которые были созданы специально для того, чтобы облегчить работу креативщиков в рекламе».

Среди номинантов - Necomimi от японцев из Dentsu и Neurowear. Необычный аксессуар в виде ушек, которые отражают эмоции тех, кто их носит в каждый конкретный момент времени.

Еще одна деталь модного гардероба, связанная с коммуникациями, tshirtOs - футболки, которые отражают обновление статусов их хозяев в соцсетях. Их создало голландское агентство MediaMonks и использовало в рамках кампании для Ballantine's.

Хэштег Sky Rec Twitter от AgenciaClick Isobar - тоже очень крутой. Он позволяет бразильским пользователям Twitter и зрителям местного спутникового канала Sky записывать телешоу с помощью простого ретвита на @skybrasil под хэштегом #skyrec.

Ролик Small World Machines («Маленькие машины мира»), созданный Leo Burnett для Coca-Cola, показывает, как два торговых автомата, созданных с помощью самых передовых технологий, объединяют жителей Индии и Пакистана - стран, между которыми не одно десятилетие длится политический конфликт.

В шорт-лист США входит микроскопический мультик «Мальчик и его атом». Нью-йоркский офис агентства Ogilvy, объединившись с учеными из Droga 5, также вошел в список с Thunderclap - краудшеринговой платформой, позволяющей делиться с множеством людей одним сообщением из социальных сетей.

Британский шорт-лист включает в себя ролик Nike+Kinect Training, созданный лондонским агентством AKQA, и The Feed, сделанный агентством R/GA для Getty Images - обновляющееся в реальном времени новостное поле, отражающее все последние тенденции с помощью изображений с Getty.

Среди других номинантов - Россия, Дания, ЮАР, Финляндия, Нидерланды, Канада, Сингапур, Швеция, Австралия и Эквадор.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

покус-группа | 04.06.2013, 15:23
Small World Machines - круто!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров