04 Июня 2013 | 15:09

В Каннах объявлены номинанты премии Innovation Lions

Чувствительные к эмоциям уши животных, хэштег в Twitter, записывающий телепрограммы, мультфильм, сделанный из атомов и поддерживающий мир во всем мире - все это участники шорт-листа новой премии Innovation Awards, учрежденной в рамках Международного фестиваля креатива в Каннах

Картинка В Каннах объявлены номинанты премии Innovation Lions

Жюри, возглавляемое председателем агентства Droga 5 Дэвидом Дрогой, на днях объявило имена 25 финалистов из 15 стран мира. Лидируют в списке США и Британия - от каждой страны в шорт-лист вошли по четыре проекта, а Япония и Бразилия представили по три ролика. Наконец, от Польши в списке два ролика.

Премия призвана чествовать «передовые формы технологии, включая - но не ограничиваясь ими - приложения, инструменты, программы, товары и другие радикально новаторские вещи, которые были созданы специально для того, чтобы облегчить работу креативщиков в рекламе».

Среди номинантов - Necomimi от японцев из Dentsu и Neurowear. Необычный аксессуар в виде ушек, которые отражают эмоции тех, кто их носит в каждый конкретный момент времени.

Еще одна деталь модного гардероба, связанная с коммуникациями, tshirtOs - футболки, которые отражают обновление статусов их хозяев в соцсетях. Их создало голландское агентство MediaMonks и использовало в рамках кампании для Ballantine's.

Хэштег Sky Rec Twitter от AgenciaClick Isobar - тоже очень крутой. Он позволяет бразильским пользователям Twitter и зрителям местного спутникового канала Sky записывать телешоу с помощью простого ретвита на @skybrasil под хэштегом #skyrec.

Ролик Small World Machines («Маленькие машины мира»), созданный Leo Burnett для Coca-Cola, показывает, как два торговых автомата, созданных с помощью самых передовых технологий, объединяют жителей Индии и Пакистана - стран, между которыми не одно десятилетие длится политический конфликт.

В шорт-лист США входит микроскопический мультик «Мальчик и его атом». Нью-йоркский офис агентства Ogilvy, объединившись с учеными из Droga 5, также вошел в список с Thunderclap - краудшеринговой платформой, позволяющей делиться с множеством людей одним сообщением из социальных сетей.

Британский шорт-лист включает в себя ролик Nike+Kinect Training, созданный лондонским агентством AKQA, и The Feed, сделанный агентством R/GA для Getty Images - обновляющееся в реальном времени новостное поле, отражающее все последние тенденции с помощью изображений с Getty.

Среди других номинантов - Россия, Дания, ЮАР, Финляндия, Нидерланды, Канада, Сингапур, Швеция, Австралия и Эквадор.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.