Шорт-лист Премии «Серебряный Меркурий»


Релизы | 24 Мая 2013 13:09:52 | 1

Завершилось онлайн-судейство проектов - участников конкурсной программы Премии «Серебряный Меркурий»

В этом году за главную российскую награду в области маркетинга борются 102 агентства. В конкурсную программу было подано 488 проектов. В финал вышли 211.

85% представителей жюри (122 человека из 144-х) проявили ответственность и терпение, кропотливо изучая и оценивая работы в режиме онлайн.

Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» выражает благодарность и ждет экспертов на Публичную защиту проектов финалистов, которая пройдет в Киноклубе «Фитиль» в течение четырех дней – с 27 по 30 мая.

31 мая всех интересующихся рекламой и маркетингом ждут на семинарах, которые также пройдут в Киноклубе.

Помимо Публичной защиты проектов и научной программы, в «Фитиле» состоятся мероприятия, специально разработанные для студентов и молодых специалистов – игра от Школы интерактивных коммуникаций ИКРа и продюсерский кампус Академии Коммуникаций Wordshop «Зоопарься на 60 секунд!».

Победители «Серебряного Меркурия» станут известны на Торжественной Церемонии награждения в Концертном зале «ICON Hall» (Болотная наб., 9) 31 мая в 20:00.

С программой мероприятий Премии «Серебряный Меркурий» можно ознакомиться на сайте.

Финалисты конкурсной программы Премии «Серебряный Меркурий» (XLS)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 24.05.2013, 15:27
Ну, и на фиг премию с большой буквы писать? Денег в ней больше станет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров