Общественное ТВ ждет спонсоров, но не инвесторов


Медиа | 24 Мая 2013 13:20:09 | 11

Общественное телевидение не ждет инвесторов, так как на канале нет рекламы, но ожидает спонсоров, готовых финансово помочь телеканалу, сообщил гендиректор ОТР Анатолий Лысенко

Общественное телевидение России с нетерпением ждет появления спонсоров, готовых финансово помочь телеканалу, сообщил гендиректор ОТР Анатолий Лысенко.

Телеканал 19 мая начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества. Основное место в эфире займет освещение жизни в регионах. В сетке телеканала уже есть выпуски новостей, общественно-политические, познавательные и развлекательные программы.

"Спонсоров — да. Инвесторов не жду. Инвестор вкладывает деньги, чтобы получить отдачу. А у нас не на чем получить — рекламы у нас нет. А спонсоров ждем. Надеюсь, что появятся спонсоры", — сказал Лысенко в ходе онлайн-конференции, отметив, что пока претендентов на роль спонсоров нет.

Лысенко добавил, что после открытия добровольного сбора пожертвований для ОТР люди стали присылать кто сколько может. Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что часть своей зарплаты будет переводить в этот фонд. При этом Лысенко отметил, что такая тенденция — "это, скорее, не деньги, а символ желания участвовать в общей работе".

По словам гендиректора, коммерческой рекламы на телеканале нет, но социальная, возможно, появится, если возникнет желание у рекламодателей.

Недостаток финансирования телеканала по-прежнему остается основной его проблемой. В конце прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления федеральных субсидий ОТР, в соответствии с которыми в 2012 году проект получит от государства 1,55 миллиарда рублей, а в 2014 и 2015 годах — еще по 1,5 миллиарда рублей. Затем в марте ОТР вернуло 600 миллионов рублей, взятых в кредит. Руководство телеканала посетовало на то, что финансовые средства могут быть исчерпаны уже в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.05.2013, 15:25
Сами мы не местные, поможите чем можете...
Ося и Киса были здесь | 24.05.2013, 15:32
Халява, сэр. Это неистребимо.
Елбасы | 24.05.2013, 18:56
традиционный российский промысел)) дяденька, дай денюшку))
Ваня Томский | 24.05.2013, 15:36
дык порочноя затея с самого начала - общественного в этом телевидении только название. кому оно нужно, еще один довесок к госканалам.
Anonymous | 24.05.2013, 16:56
Строго говоря чем общевтенное от государственного отличается? И то и другое - на деньги граждан.
Еcce homo | 24.05.2013, 18:55
Это, возможно, в нормальных странах. А у нас государство противопоставлено обществу и его не трясет, что и оно, и телевидение на деньги граждан существует. Для нашего государства телевидение, хоть какое, хоть частное, принадлежит ему и является еще одним оружием в войне с обществом.
Танкер "Дербент" | 24.05.2013, 19:05
Надо было дать "президенту" Медведеву в серьезные типа игрушки поиграть. А серьезно башлять никто похоже, и не собирался.
Чо щас? | 24.05.2013, 19:04
пусть так и называются - спонсорское телевидение, ств.
Anonymous | 24.05.2013, 19:42
Халявное, ХТВ.
Anonymous | 24.05.2013, 19:49
ХТВ -это не только Халявное ...))
Anonymous | 24.05.2013, 19:45
"способствовать развитию гражданского общества". Это они всерьез или как обычно дурку гонят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров