Общественное ТВ ждет спонсоров, но не инвесторов


Медиа | 24 Мая 2013 13:20 | 11

Общественное телевидение не ждет инвесторов, так как на канале нет рекламы, но ожидает спонсоров, готовых финансово помочь телеканалу, сообщил гендиректор ОТР Анатолий Лысенко

Общественное телевидение России с нетерпением ждет появления спонсоров, готовых финансово помочь телеканалу, сообщил гендиректор ОТР Анатолий Лысенко.

Телеканал 19 мая начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества. Основное место в эфире займет освещение жизни в регионах. В сетке телеканала уже есть выпуски новостей, общественно-политические, познавательные и развлекательные программы.

"Спонсоров — да. Инвесторов не жду. Инвестор вкладывает деньги, чтобы получить отдачу. А у нас не на чем получить — рекламы у нас нет. А спонсоров ждем. Надеюсь, что появятся спонсоры", — сказал Лысенко в ходе онлайн-конференции, отметив, что пока претендентов на роль спонсоров нет.

Лысенко добавил, что после открытия добровольного сбора пожертвований для ОТР люди стали присылать кто сколько может. Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что часть своей зарплаты будет переводить в этот фонд. При этом Лысенко отметил, что такая тенденция — "это, скорее, не деньги, а символ желания участвовать в общей работе".

По словам гендиректора, коммерческой рекламы на телеканале нет, но социальная, возможно, появится, если возникнет желание у рекламодателей.

Недостаток финансирования телеканала по-прежнему остается основной его проблемой. В конце прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления федеральных субсидий ОТР, в соответствии с которыми в 2012 году проект получит от государства 1,55 миллиарда рублей, а в 2014 и 2015 годах — еще по 1,5 миллиарда рублей. Затем в марте ОТР вернуло 600 миллионов рублей, взятых в кредит. Руководство телеканала посетовало на то, что финансовые средства могут быть исчерпаны уже в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама