24 Мая 2013 | 13:22

Бизнес дисплейной рекламы Google попал под прицел

Федеральная торговая комиссия США подозревает Google в нарушении антимонопольного законодательства. Поисковая система использует доминирующее положение на рынке интернет-рекламы, чтобы ограничить конкуренцию

Картинка Бизнес дисплейной рекламы Google попал под прицел

В частности, Google может не показывать рекламу схожих услуг, например карт или служб размещения рекламы конкурентов, чтобы удержать максимальное количество клиентов. Такие действия вредят Yahoo! и другим компаниям, которые пытаются развивать собственные площадки для продажи рекламы на сайтах.

Комиссия пока не направляла официальных претензий Google, сообщают источники Bloomberg. В настоящий момент регулятор ведет консультации с другими компаниями, которые предоставляют схожие услуги по размещению рекламных баннеров.

По данным агентства IDC, сейчас Google занимает около 24% на рынке изобразительной рекламы, в то время как на Yahoo! и Facebook приходится приблизительно по 10%. В I квартале этого года выручка Google от рекламы в интернете достигла 47% от совокупной по отрасли.

Недовольство положением на рынке интернет-рекламы растет не только в США. На прошлой неделе стало известно, что Бюро по защите конкуренции Канады начало расследование в отношении поискового гиганта. Еврокомиссия также изучает этот вопрос. Кроме того, европейцев интересуют завышенные лицензионные отчисления на некоторые ключевые патенты, принадлежащие Motorola Mobility.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.