Бизнес дисплейной рекламы Google попал под прицел


Право | 24 Мая 2013 13:22:57

Федеральная торговая комиссия США подозревает Google в нарушении антимонопольного законодательства. Поисковая система использует доминирующее положение на рынке интернет-рекламы, чтобы ограничить конкуренцию

В частности, Google может не показывать рекламу схожих услуг, например карт или служб размещения рекламы конкурентов, чтобы удержать максимальное количество клиентов. Такие действия вредят Yahoo! и другим компаниям, которые пытаются развивать собственные площадки для продажи рекламы на сайтах.

Комиссия пока не направляла официальных претензий Google, сообщают источники Bloomberg. В настоящий момент регулятор ведет консультации с другими компаниями, которые предоставляют схожие услуги по размещению рекламных баннеров.

По данным агентства IDC, сейчас Google занимает около 24% на рынке изобразительной рекламы, в то время как на Yahoo! и Facebook приходится приблизительно по 10%. В I квартале этого года выручка Google от рекламы в интернете достигла 47% от совокупной по отрасли.

Недовольство положением на рынке интернет-рекламы растет не только в США. На прошлой неделе стало известно, что Бюро по защите конкуренции Канады начало расследование в отношении поискового гиганта. Еврокомиссия также изучает этот вопрос. Кроме того, европейцев интересуют завышенные лицензионные отчисления на некоторые ключевые патенты, принадлежащие Motorola Mobility.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров