Новый рекламный ролик Schweppes от McCann Moscow


Релизы | 23 Мая 2013 15:03:28 | 1

В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company

Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя.  Напитки Schweppes менее сладкие, чем традиционный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – истинное наслаждение для взыскательного вкуса. В  кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.

В результате работы, Леопард приобрел харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale с помощью вкуса Schweppes, перед которым невозможно устоять.

Состав творческой группы

The Coca-Cola Company

Integrated Marketing Communications Manager – Женя Мур

Marketing Manager Sparkling, Russia  - Matthias Blume

Marketing Manager – Mirela Angelescu Hincu
Schweppes Brand Manager – Оксана Басько

Connections Planning Manager – Дмитрий Музыченко

McCann Moscow

Creative Director – Tim Brown

Creative Group Head – Шамиль Шарифьянов
Senior Copywriter – Иван Петухов
Senior Art Director – Дмитрий Лунёв
Strategic Planning – Антон Молодцов, Юлия Захаревская
Client Director – Elena Hurjui
Account Director – Анастасия Китова
Account Manager – Марина Грибанова

Senior Producer  – Оксана Кондратьева

Ball Park Production

Генеральный продюсер – Анна Медведева

Producer – Ольга Янкевич

Режиссер – Sebastien Grousset

Оператор – Pancho Alcaine

MediaVest

Account Director – Анастасия Трошина

Senior Media Planner – Татьяна Тикунова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вій | 23.05.2013, 15:22
что за премиальный вкус у масс-маркет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров